- Ответ проще, чем ты думаешь, Эрика.
- Скажи, какой?
Я уткнулась ему в грудь, стараясь сдерживать слезы.
- С той самой минуты, как мы познакомились, я понял, что ты необыкновенна. Не знаю, как это описать, правда. Ты стала мне… дорога. – Крис замолк.
Я улыбнулась. Из глаз до сих пор текли слезы, но уже больше от счастья. Пара простых, но столь важных слов прозвучали. Может, я ошибаюсь? А вдруг, все будет хорошо, все мы будем рядом?
- Никогда не перестану тебя благодарить. – Проговорила я дрожащим голосом.
- Д-да не стоит, правда. Ты в порядке?
- Да. Теперь уже да.
- Тогда, все хорошо.
Мы еще долго разговаривали. Кристиан расспрашивал меня о моей семье. Мы даже вспоминали, кто как детство провел. Веселые истории, что приключались с нами. В скором времени совсем уснули.
- Эрика… Проснись…
Знакомый голос. Я открыла глаза.
- Ну, наконец-то.
Передо мной порхал в воздухе Тет. Я посмотрела в окно, судя по цоканью и ржанию лошадей, а так же многочисленным голосам, стало ясно, что уже давно за полдень. Позади, послышалось шуршание. Верно. Я и Крис довольно долго вчера болтали, да и день был трудный, потому и уснули рядом. Он так сладко спал, грех было его ненароком разбудить. На моем лице проскользнула улыбка.
- Может, обратишь внимание на меня? – Возмущенно обратился ко мне Тет.
- Да, конечно, прости меня. – Мне стало неудобно.
- Ты должна помочь мне. Я не могу вечно находиться в такой стадии.
- Стадии?
- Совсем о духах ничего не знаешь? – В его голосе послышалось глубокое разочарование… снова.
Я повертела головой. Лучше честно признаюсь, может, объяснения получу.
- Великий Дух, все тебе растолковывать нужно. Хорошо, начну по порядку. Духи делятся на несколько видов: низшие и высшие. Есть еще один вид – легендарные духи, но встретить такого духа чрезвычайно тяжело. Каждый дух имеет несколько стадий развития. Первая стадия – начальная. Эта стадия, скажем так, самая слабая. Если мы повстречаем духа, который по стадии развития превосходит меня, то мы можем проиграть. Вторая стадия представляет собой изменение внешнего вида духа, а так же доступ к новым умениям, в основном поддерживающим. Третья стадия – это, то же изменение духа по внешним признакам, появление новых умений, но в придачу усиление магии и физической силы хозяина духа, если он есть. Четвертая стадия присуща высшим духам. Внешние признаки и умения, можно уже не называть. Самое интересное то, какие это умения. Если во второй и третьей стадии умения, в основном поддерживающие и усиливающие, то в четвертой стадии развития умения исключительно боевые. Они наносят колоссальный урон противнику, усиливают боевые заклинания и оружие хозяина. Тебе все понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКА
FantasíaС момента появления первого Посланника Смерти прошло более 600-ти лет. Когда-то сильнейшие магического мира именуемого Эльгард свергли Посланника, остановив его тиранию и принесли мир и спокойствие. Но последние слова Посланника Смерти стали проклят...