Водяной Линло

30 3 0
                                    

Небольшая каменная часовня с деревянной, прогнившей, крышей. На верхушке крыши было что-то... Это знак?

- Крис, а что за знак на верхушке?

Он поднял голову и посмотрел на крышу часовни. Кристиан нахмурился, снова внимательно осмотрел знак и с отвращением в голосе ответил:

- Это знак веры смерти.

- Смерти?

- Да. Люди, которые носят что-либо с таким знаком, поклоняются смерти. Не удивлюсь, если они приносят жертву. Детей или красивых девушек.

Мне было неприятно это услышать. Теперь наше желание уйти - стало во много крат сильнее!

Кристиан открыл небольшую дверь часовни, и мы вошли. Нас встретил старик. На его руке был браслет со знаком смерти. Круг, поверх которого было некое подобие косы, что держит смерть, и скелет змеи, который красовался на косе. Все было выполнено из золота.

- Добро пожаловать. - Прохрипел старик.

- Добрый день. - Крис сделал поклон в знак уважения.

- Что вас сюда привело?

- Нам нужна библиотека. Мы собирались найти информацию об озере, что неподалеку отсюда.

- Озеро Рани - оно так называется.

- Вы что-то знаете? - спросила я.

- Конечно, дитя мое. Я многое знаю. Задайте мне любой вопрос.

Неужели он сможет помочь нам? Он ответит на наши вопросы?

Кристиан смотрел на старика так же, как и на тех стражников. Времени и так не много, нужно как можно быстрее со всем разобраться.

- Почему деревня названа в честь Линло? - Начал Крис.

- Это долгая история. Она напрямую связана с тем, в честь кого названа. Я попытаюсь пересказать ее короче...

Был в деревне парнишка по имени Линло. На то время деревня называлась - Ланур, в честь основателя. С самого детсва он был еще тем непоседой. Постоянно о нем говорили мол, в семье - не без урода. Мальчик повзрослел, его отправили служить в эту часовню. Тот, кого когда-то ненавидели – стал, всеми почитаем. Он честно работал, помогал жителям. И стал довольно известен среди женщин. Его часто видели с ними, даже очень. Некоторые из тех, с кем он проводил время, спустя некоторое время, пропадали без вести. Вся деревня встала на ноги. Девушек начали искать повсюду. Даже соседние деревни присоединились к поискам, ибо боялись, что и у них женщины пропадать будут. Мы собрали совет и решили, что пропавшие могут быть мертвы. На следующий же день ввели комендантский час. Собралось около двадцати добровольцев для поисков трупов. Эту идею постигла удача. За три дня мы смогли найти около девяти трупов, и все у озера. После нашей "находки" Линло был нервным, работа не давалась. Это заметили стражники, и доложили об этом старейшине. Ночью Линло заметили у озера, с мешком на спине. Народ сразу же на него кинулся. Линло поймали, а в мешке обнаружили тело девушки. На пытках из него вытянули всю нужную информацию. Как оказалось, Линло душил своих жертв. Некоторых он топил в озере. Он пояснил это, как жертвоприношения Смерти. Так как наши жители поклоняются смерти, Линло почитали в часовне. Но наказания он не избежал. Его постигла та же участь, что и тех женщин. К нему привязали три больших булыжника, и бросили в озеро. Линло пошел ко дну... Монахи часовни настояли на смене названия деревни в честь такого великого, по их мнению, человека. Им не перечили, да и жители не прочь были.

Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя