Дорога до Фелинии занимала около двух дней. За это время произошло немногое. Кардана начала учить меня магии. Мы начали с основ. Скажем так, это оказалось намного сложнее, чем я ожидала.
Мне было необходимо сосредоточиться, что было тяжело. Меня постоянно что-то отвлекало. Или мелкая живность, или Кардана, ругающая меня за мои неудачи. В итоге меня это разозлило, я попросила перерыв. Кардана не возражала, и предложила мне отправиться к небольшому озеру. Я так и сделала.
Крис увидел меня, идущую к озеру. Раздраженную и злую.
Кристиан подошел к Кардане и взволнованно спросил:
- Кардана, как у Ри успехи? - Спросил Крис.
- Не очень то... Она не может сосредоточиться. В этом и моя вина есть, но и её тоже. Не умеет игнорировать некоторые вещи.
- Я тоже, когда магии учился, всегда злился... Я попробую ей помочь. - Крис отправился за мной.
- Помочь? - Она усмехнулась, - Надеюсь, у тебя это получится. - Сказала она вслед.
Кардана вспомнила, что когда-то тоже помогала людям, сочувствовала им. Она помнит день, когда все изменилось, стало тёмным и серым в её глазах. Она помнит тех, кто разрушил её, сделал такой, какая она сейчас есть. Кардана пыталась отвлечься, к ней подошёл Сид.
- Снова те воспоминания? - Спросил он с досадой.
- Да... - Кардана уже успокоилась.
- Кардана, я должен извиниться перед тобой. И не один раз. Не знаю, как я могу... - Кардана прервала речь Сида.
- Сид, не нужно. Ты именно тот, кто пытался мне помочь. Почему ты считаешь себя виноватым? Забудь. - Кардана улыбнулась.
- И все равно. Я виноват... Хех!
Я сидела на большом камне у озера. Слабый тёплый ветерок играет с моими волосами. Солнце пытается вырваться из-за белых кудрявых облаков. Деревья словно поют, колыхая своими изумрудно-зелеными листьями. Слышны звуки животных. По лесной тропинке, неподалеку от меня, гордо гуляет король леса - величественный олень. На деревьях сидят птицы и распевают звонкие мелодии. По деревьям карабкаются маленькие жители леса, коготками царапая кору деревьев. На озере только я. Я - и голоса природы. Мне слышны лишь они одни.
Кристиан стоял неподалёку от меня. Его я не заметила.
Чувство... Оно не объяснимое. Моё тело становится легче, все мысли улетучиваются. Я чувствую все, что находится вокруг меня. Земля кажется теплее и ближе... Мелкие насекомые, которых даже не замечаешь, отчётливо видны. Я слышу, как они перебирают лапками, их дыхание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКА
FantasyС момента появления первого Посланника Смерти прошло более 600-ти лет. Когда-то сильнейшие магического мира именуемого Эльгард свергли Посланника, остановив его тиранию и принесли мир и спокойствие. Но последние слова Посланника Смерти стали проклят...