«Как ново ощутить такую вещь, как разочарование в человеке.. Вроде мы думаем, что знаем человека, что сможем понять его. Но в итоге все оказывается по-другому и те иллюзии, что у нас были,рушатся, словно карточный домик. И после нужно время, чтобы осмыслить, принять,понять, что он не тот человек, которого ты представлял. Совсем не тот и, возможно, никогда им не был. Может, кто-то знает его настоящего, но нам уже такого не будет дано. Этот человек больше не принадлежит тому, что мы представляли, это другой человек. Не сложно расстаться с человеком, сложно расстаться с иллюзиями на его счет».
Наступили весенние каникулы, и во мне пробудилось желание рисовать. Я решила научиться рисовать людей. Моим первым портретом стала фотография Лео с его матерью. Возможно, это было глупостью, но такой желанной.. В рисунок я вложила не мало, я старалась передать черты, как можно лучше, для меня это было ново. Признаюсь, мама его давалась легче, нежели он сам. На тот момент я ему не писала почти месяц, и тут решила все же показать то, что меня получилось. И зачем я это сделала... Да, дневник, не поверишь, он ответил! Он сказал, что весьма не плохо, но не более того. Но потом он спросил: « Не противно ли тебе меня знать?». Я весьма удивлена была подобному вопросу. Ведь, это он должен меня ненавидеть.
Оказалось.. (уже пишу не трясущейся рукой). Оказалось, что у него на душе полгода другая. Другая. Полгода. Знаешь, я когда это прочла, вышла из этого мира минут на 10. Я просто держала телефон и ... Получается, он меня обманывал около двух месяцев ибо уже три месяца как он ушел. В моей голове это никак не укладывалось. Но реальность говорила, да это он. Никогда и ни за что я бы не поверила, что он способен на это. Но это случилось, а реальность отвергнуть нельзя. Ее надо принять и не более. И с этого момента мое понимание и иллюзии рушились.. медленно и тяжко первые минуты, а потом все быстрее и быстрее. То, что могло ожидать меня впереди, окрасилось черным пятном. Я уже не могла представить мое будущее без какого либо его присутствия в нем. Внутри меня вопреки моим убеждением умерла надежда, причем самой первой.
И хоть я это уже пишу по прошествии некоторого времени, я все чаще стала себя ловить на мысли, что жертвой быть сложнее, нежели убийцей.
4. 04. 16.
Давно я душой не обращалась к тебе. Странно, но наверно эта была минута молчания, затянувшаяся на месяц. Ведь умер тот образ Лео, что жил в моем сердце. Сама того не замечая я носила «траур». Ничего не замечая вокруг, и живя, словно во сне. Я уже даже и не вспомню, что я делала, и какое небо было по утрам.
За окном весна, яркое солнце, тепло льется на землю. Люди расцветают вместе с деревьями, улыбки озаряют их лица, а любовь вновь селится в их сердцах. Но мою душу солнечные лучи огибают. Оттепель, что была ранее, и то больше тепла принесла. Вопреки себе, я становилась холоднее к людям, жестокость пускала свои корни в мое сердце, потому что в человеке, меньше всего человечного. Возможно, это результат той любви, что не нашла выход, и не смотря леденящий холод, она все же гниет внутри меня
.
Погода внутри человека вещь переменчивая. И порой сложно принимать себя нового, видя, что идет процесс обратный прогрессу. И все же.. Живое и человечно во мне никогда полностью не умрет, и порой мне этого жаль. Я все так же буду способа чувствовать боль или любовь. Внутри меня борьба, что не видна мне. И я уже знаю, что мое состояние зимы в душе, вещь проходящая.
А может все потому, что в Париже еще не весна, а лишь апрельские заморозки? О Париж, прости меня, что отрекалась от тебя, любя другого человека. Как я была глупа, думая, что нет мне больше счастья с тобой. Париж. Я больше не покину тебя, в моем сердце, всегда будет место для тебя. Поэтому укрой меня своим крылом любви. Увы, мне и это пришлось понять сквозь призму ошибки, но главное все же понять. В итоге он ушел, а ты остался Париж! Париж. Дожди, льющиеся на твою землю, буду поливать цветы моей души, и возможно, спустя время они зацветут. Париж. Лишь вдыхая твой аромат, я обрету покой, и моя жизнь будет течь мирно, словно воды Сены.
Я знаю теперь, что мои чувства к Лео- это измена против Франции. Но не любить его я не могу, иначе это будет измена против моего сердца.
21.04.16.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее обещание
SpiritüelИстория девушки, рассказанная из первых уст, которая поверила в любовь.. Сначала я и не думала публиковать свои записи. Все началось в январе, после его ухода. Я стала вести дневник. Но теперь я делюсь своими мыслями с Вами. Я не умею писать вымысе...