Часть вторая.

188 6 0
                                    

Вот и все письма, того счастливого лета. Помнишь, дневник, я писала тебе, что разлука послужила искрой, но не сказала для чего. Возможно, ты уже сам понял, читая мои письма полные наивности и нежности. Это была любовь. Любовь.

Мне придется на этом прерваться и рассказать о том, что немало важно.

Случилось так, что летом 2014 года мы друг друга видели. Но все это было странно и неестественно. Словно во вселенной был сбой. Это было лишь пару взглядов и ничего более. И пишу я об этом моменте, потому что он не дает мне права писать, что мы никогда не виделись с ним. Вторая моя весть будет касаться произведения под названием «Анна Каренина». В этом романе я почувствовала сходство Константина Левина с моим другом. Он замечательный персонаж в этой книге. Мне показались схожими их взгляды на жизнь, мировоззрение, моральные устои. Во-первых, Левин - человек, который умеет не поддаваться своим страстям, наоборот он очень рассудительно к ним относится, умея их обуздать. И это нельзя назвать черствостью или сухостью, совсем нет. Мне думается, что не все на это способны. В основном людьми и управляют те самые страсти, которые зачастую ничего хорошего не приносят, ибо человек лишается способности здраво рассуждать собственной головой. Поэтому, такую натуру, как Левин, я считаю сложной и редкой. Но на самом деле очень сложно передать его тут, гораздо лучше понять можно, только прочтя саму книгу. Больше всего они схожи во взгляде на ценность и святость семьи. Именно такого человека я и полюбила, возможно, это и сыграло роль в моем восприятии и отношении к Левину.

Спустя месяц я вернулась домой и сказала, что люблю его.

А теперь расскажу о том, что чуть не упустила в своем излиянии, об этом никак нельзя не написать. Ибо счастливые моменты тоже должны требовать внимания, потому что, когда они становятся воспоминаниями, нет ничего слаще и горше их одновременно. Можно сказать, это был еще один счастливый период в нашем знакомстве. Но на это раз не писем, а телефонных разговоров, словно новый этап. Тогда был август месяц лета 2015, как раз после моего возвращения, мои родители уехали на море, и я наслаждалась своим одиночеством, потому что, как говорил Чехов, без него не возможно истинное счастье. Эти мгновения опять не были долгими... Счастье очень быстротечно. Те две недели, что у нас были, мы общались каждый день часами. Знал бы ты! Как я, словно лисенок из «Маленького принца», ждала заветного часа для звонка. Его голос был нежный, тихий, спокойный. Я могла и мечтала слушать его часами..

После моего признания, все было хорошо. Я полюбила его с той силой, на которую только было способно мое сердце. С изумлением для себя, я начала верить в любовь, которую всегда отрицала. Это было для меня большим шагом. Чувства переполняли, их было много. Мне тогда казалось странным, как столько чувств могло уместиться в одном человеке. И как, столько может вызывать их, один единственный человек ( если бы ты, дневник, знал, какой он..ты бы меня понял..). Нежность, любовь, теплота, умиление ютились во мне, делая каждый день хорошим и светлым. Ох, сколько счастья дарила мне только одна мысль о нем. Любовь, я познала твое счастье. Я познала, что ты есть.

Как ты меня ужезнаешь, дневник, мысли меня любят ночью. Поэтому часто они требовали излить ихв письме. Хотя думаю эта скорей была смесь и мыслей и чувств, которые роились уменя внутри так и, поджидая, что я лопну, как шарик. В итоге я писала письма..

Последнее обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя