Часть пятая.

88 3 0
                                    

"Посылаю тебе безымянный прощальный поклон с берегов неизвестно каких. Да и тебе неважно"

Иосиф Бродский

Порой удивляешься бегу времени. Вот проходит июль, а на пороге август, очень памятный месяц... В августе почти пять лет назад мы познакомились. В августе впервые встретимся. В августе расстанемся навсегда.

Вот и большой этап жизни позади, ведь я окончила школу и даже сдала экзамены. Вы бы сказали время перемен, а я бы сказала лето застоя. Ведь ветер дует с севера навеевая все те же чувства.

На часах ровно час ночи, за окном июль, а в душе осталось совсем мало невысказанного. Начиная писать эту книгу и давая ей название - последнее обещание- я не могла знать, что оно приживется на столько хорошо, что изменит ход повести, подарив ей очень романтическое завершение, и даст шанс на полноту и завершенность моим словам. Возможно, мне должно быть грустно, что вот я пишу последние главы, ведь я на время прощаюсь и с тобой дневник, надеясь, что следующая встреча будет при других обстоятельствах, более радужных или ванильных, как говорят. Но я склона верить и даже сейчас служить словам Шарля Бодлера, который не мог представить красоты не связанной с несчастьем. Может нам лучше и не встречаться больше. Мы ведь с тобой не мало провели ночей вместе. Вместе плакали. Вместе верили. Вместе ждали.

Вернемся к тому дню, а потом предадимся забвению...

Я вышла уже из дома, идти было не далеко. Я ведь всегда из своих окон видела крышу его дома, если помните...

Вот я и на пороге, но не как прохожая, а как полноправная гостья, пускай и не его... Сердце невольно бьется быстрее, словно чувствует. Я поднимаюсь по ступенькам на самый верхний этаж и замечаю полуоткрытую дверь. Поднявшись на пару ступеней выше того этажа, я остановилась в ожидании.

Стоило ему только появится на пороге, как я сказала привет и тут же исчезла из вида. Что я тогда чувствовала, честно не знаю. Не хочу вдаваться в подробности и самих посиделок, скажу только, что они были очень милы, но сердце мое было не на месте. Ведь оставались считанные дни, до моего самолета. А обещанию уже шился белый саван. Ближе к вечеру мы решили выйти во двор, чему я была очень рада, еще один шанс посидеть у тех самых окон. Будучи не терпеливой, пока собиралась моя компаньонка, я уже обмолвилась, что первая спущусь и буду ждать ее там внизу. Тогда в мысли проникла надежда, что если я буду столь близко к нему непременно произойдет чудо.

🎉 Вы закончили чтение Последнее обещание 🎉
Последнее обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя