"Только жить, только жить, подпирая твой холод плечом".
Бродский
Здравствуй, дорогой друг, ты спросишь меня, как мне удается столько времени молчать, а я отвечу, что последний школьный год отнимает все мое время. Но сегодня, каким-то волшебным образом, я смогла найти время для встречи с тобой.
Я тебе писала о душевной встрече с подругой из прошлого. Ты подумаешь, что тут такого встретились и вновь разлетитесь, не зная суждена ли новая встреча. Но судьба проказница шалунья, знает, как удивить даже меня. Посидев в уютной кофейне, так как вечерело, мы решили сделать большой круг прежде чем вернуться в парк. Диалоги, не мой конек, и кому как ни тебе это известно. Что ж не буду томить и себя. Мой путь домой всегда лежал через его дом, и в этот раз это не стало исключением, за три месяца я здесь изрядно "натоптала". Но сегодня я была не одна, моя компаньонка изволила желание проводить меня до самых дверей. Мы преодолели парк. Взгляд. И кого я вижу? Кого я вижу?
Взрыв. Я рассчитывала, что мы спокойно пройдем мимо, но нет, в этот раз я просчиталась... Они знали друг друга, она подошла с ним поздороваться. А что я? Кто я? Встала прилично поодаль и иногда поглядывала на сие картину. Не верится, вот он настоящий, а не образ во сне. Я надеялась, что вскоре мы продолжим наш путь. Меня не признали, но изучали взглядом. Но мне слышится его вопрос, и он явно об установлении моей личности. В его духе. Лучше бы проснуться и понять, что это дурной сон, навеянный промозглой ночью. Слышу. Что я слышу? Меня пригласили в их круг. Простое привет, простые слова. Его взгляд. Не самый худший... Все пролетело в один миг, он попросил мою подругу взять мой номер, чтобы позже его получить. Странно не так ли? Почему бы просто не взять у меня, но позволю себе взять смелость и сказать, что он не позвонит. Да, номер он получил, я знала. Я то и дело проверяла телефон и не выпускала его из рук, просыпалась раньше обычного, и я вся была в ожидании, и в любой момент готовая. Ну а что? Не смейся... Ну, не смейся, дневник. В это раз я была очень уверенна, как никогда. Наивно, Сонечка, ты не исправима, совсем, слышу от тебя. Ты бы и через 50 лет ждала мне думается не с меньшим трепетом его смс. Это очень страшно на самом деле, признаюсь, понимать тот факт, что, когда бы он не позвал, я как верный пес приду. Я всегда выбирала его... Стыдно мне, что раньше не решилась написать, ибо не помню тех чувств или не хочу помнить. Одним словом, это было обычное наивное ожидание чуда. Спустя пару дней я поняла, что ничего не последует, ведь дни неминуемо бегут, приближая мой отъезды. Как я себя спасала? Я то и дело в доме напротив его окон покупала бананы. Много бананов! Это, пожалуй, единственное, что вызывает улыбку в воспоминаниях этого лета.
Это и все спросите меня? Право не знаю.
Из ближайших событий были мои проводы у одной знакомой, что жила в его подъезде, оставалось совсем чуть-чуть до того, как черная полоса превратиться во взлётную.
Проснулась сегодня я раньше прежнего, чтобы привести себя в надлежавший вид, я была в предвкушении хорошего дня. Заранее погладив себе поистине летний наряд, что от силы за столь северное лето удалось надеть два раза, я принялась за волосы. День был хорош, как и мое настроение, если отбросить все пережитое. Не такая у меня и каменная еще душа, чтобы через нее хоть изредка не могли пробиться лучи солнца. Стрелка бежала быстро, показывая, что оставалась совсем не много времени до выхода. Этот памятный день не предвещал ни дождя, ни...
15.04.17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее обещание
SpiritualИстория девушки, рассказанная из первых уст, которая поверила в любовь.. Сначала я и не думала публиковать свои записи. Все началось в январе, после его ухода. Я стала вести дневник. Но теперь я делюсь своими мыслями с Вами. Я не умею писать вымысе...