6:20
Будильник. Просыпаюсь с осознанием того, что сегодня ПЯТНИЦА. Почему после каникул так сложно учится? Аааах.
Сижу в телефоне еще некоторое время и решаю, что пора вставать. Захожу в ванную и привожу себя в порядок, завтрак, спорт зал, все как обычно. Но из-за того, что утром я слишком долго сидела в телефоне, я опаздываю.
Захожу в класс, звонка еще не было. Я успела, слава богу. Подхожу к своему месту, вижу Эмми. Но я не вижу Майка, что-то тут не так.
- Дилан, привет - обратилась я к Дилану.
- Привет, как ты?
- Ээ.. да, все хорошо. Ты не знаешь где Майк? - быстро спрашиваю его.
- Неет, я звонил ему, но он не берет трубку. Я думал, ты знаешь. - ответил Дилан.
- Ох, нет, не знаю. Ладно, спасибо - говорю я и отворачиваюсь от него.
Начинается урок. Русский.
После урока мы идем в столовую, Майка нет, до сих пор. Я очень волнуюсь и Эм это заметила.
- Элли, что с тобой? - беспокойно спросила Эмми.
- Майк, он звонил мне вчера - растеряно сказала я.
- И? - нетерпеливо спросила Эмм.
- И сказал, что дела у него неважно, и что это не телефонный разговор, и что мы обсудим это завтра, то есть сегодня. - быстро протараторила я.
- А сегодня его нет. - как-то печально ответила Эмм.
- Да, сегодня его нет. - чуть ли не рыдая ответила я.
- Ээй, ну ты чего? - спросил Дилан. - Не кисни, он скоро прийдет, вот увидишь.
- Спасибо, Дилан. Мне стало спокойнее - сказала я.
20:00. Дом.
Я лежу на кровати и жду звонка от Майка. Но так и не дождавшись его, я засыпаю.
***С О Н***
Я иду в каком-то лесу. Я вижу Майка, я бегу за ним.
- МАЙК!!! МААЙК!! - я кричу во все горло.
- Майк, прошу. Подожди меня!!!
Я понятия не имею где я. Я заблудилась. Я зову Майка, но он не приходит. Его нет, он бросил меня, оставил.. оставил совсем одну... Я начинаю рыдать.
******
5:32
Я просыпаюсь вся в слезах, проверяю телефон, ничего. Я начинаю плакать, от того что не знаю где Майк. И как он себя чувствует. В комнату входит брат.
- Эй, красавица, ты плачешь? - заботливо спрашивает Давид.
- Н-нет - мой голос дрогнул.
- Рассказывай - говорит Давид, присаживаясь на кровать.
- Я не знаю, не знаю... - отодвигаюсь, даю брату присесть.
- Давай, все по порядку - Давид обнимает меня. Ох, в такие моменты я понимаю, как мне не хватает его порой.
- Я волнуюсь, очень волнуюсь из-за ситуации, сложившейся, с Майком. - я рассказала ему обо всем, он умеет выслушать.
- Когда он объявится, а он обязательно объявится, я убью его. За то, что заставил тебя плакать. - я начала смеяться.
- Спасибо... - я обняла его еще крепче.
- Я всегда помогу тебе, слышишь? Всегда. Я твой брат и ты можешь полагаться на меня. В любой сложной ситуации, чтобы не случилось, ты можешь доверять мне.
- По моему я снова начинаю плакать. - Давид засмеялся и я вместе с ним. Он еще лежал со мной какое-то время, а потом я уснула. На этот раз мне ничего не снилось и это, наверное, к лучшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Teen FictionИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...