*****Сон*****
Я снова бегу. Все тот же лес, все то же платье. Я вижу просвет между деревьями и бегу туда. Мне в лицо ударяет яростный ветер, а под ногами опять обрыв.
*******
Я просыпаюсь от надоедливой мелодии, которая будит меня каждое утро. Вот и начался новый школьный день, сегодня я постараюсь не опоздать. Бегом собираюсь и выхожу из дома.
Но выйдя из него, я вижу машину и его владельца, стоящего рядом.
- Уезжай, Майк, я не хочу разговаривать с тобой! - говорю я и прохожу мимо парня.
- Лис, прошу, выслушай меня! - кричит парень мне вдогонку.
- По-моему я вчера все выслушала, Майк! - кричу я.
- Поэтому я и хочу извиниться. - говорит парень, и я начинаю замедлять шаг, а потом и вовсе останавливаюсь. - Мне жаль, что вчера я так повёл себя. Просто... я ведь так тебя люблю, я не думал, что ты когда-нибудь обвинишь меня в измене. - искренне сказал Майк.
Я обернулась и посмотрела на него.
- Прости. - вновь сказал парень- поедешь со мной в школу?
Я подошла к парню и поцеловала его в губы, надеясь, что он поймёт, что прощён. А затем взяв его за руку пошла к машине.
Майк открыл мне двери и я села в его авто, а затем мы отправились в школу.Когда мы подъехали к школе, Майк вышел из машины и открыл для меня дверь.
- А знаешь, мне нравится ездить с тобой до школы, ты должен чаще забирать меня. - сказала я парню с улыбкой.
- Да? - с ответной улыбкой ответил парень. - тогда я буду ждать тебя завтра утром. - сказав это он поцеловал меня и я не смогла отказать ему. Наверное мы слишком увлеклись, ведь даже не заметили, как подошли наши друзья.
- Ну все ребят, харе, вы ведь так съедите друг друга- сказал Дилан с усмешкой. Я оторвалась от столь желанных губ и посмотрела на парня.
- Завидовать не красиво - сказала я.
- Да ладно, Элис, и на моей улице когда-нибудь будет праздник - пошутил парень и мы все усмехнулись.
- Ладно, пора учится! - подала голос Эмма и мы все гасили идти в школу.Когда с уроками было покончено, то мы все вместе собрались идти домой.
- Лис, может ко мне? - спросил Майк.
- Очень заманчивое предложение мистер Леманн, но мне нужно оповестить моего братца. - шутливо сказала я.
- Хорошо. - ответил парень и поцеловал меня в висок, а затем мы продолжили движение в сторону машины Майка.
Когда мой брат был предупреждён, и мы все стояли у машины Майка, Элли спросила:
- Эмили, ты идёшь?
- Ээ.. нет, я поеду к Майку. - ответила я.
- Понятно... - обижено сказала подруга.
- Может Дилан сможет тебя проводить? - намекнула я.
- Да, конечно. - ответил Дилан.
- Окей - быстро ответила Элис и они ушли.
Мы сели в машину и поехали в квартиру Майка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Teen FictionИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...