***С О Н***
Я опять в лесу, на мне непонятное длинное платье. Откуда оно? Я иду непонятно куда. И вообще, что я здесь делаю? Ветки на земле впиваются в ступни, так как иду я босиком. Где моя обувь? И вот я вижу уже знакомый просвет между деревьями. Пропасть - вот, что я вижу перед собой.Волны бьются об скалы, по-моему начинается буря. Но что-то внутри меня будто заставило меня прыгнуть в пропасть. В воде я видела, как кто-то плывет ко мне на встречу. А потом боль и темнота.
***
Просыпаюсь в холодном поту. Одежда прилипла в телу, как же это не приятно. На часах 17:38. Сколько я спала? Первым делом в душ. Интересно Давид уже дома? После душа я надела чистую одежду, опять. Если так будет продолжаться, то скоро мне будет нечего носить. Спустившись вниз, я увидела Давида. Он сидел на диване в гостиной, телевизор был включён, только Давид смотрел в телефон, но как только услышал мои шаги, то обернулся. Он улыбнулся мне, это была та улыбка, которую я знаю с детства, это улыбка, которая должна была утешить меня. Я улыбнулась в ответ, а затем подошла в дивану, села и обняла брата.
- Ну что, красавица? Что случилось? - Давид смотрел на меня таким взглядом, все что мне оставалось это уткнуться носом в грудь. Его свитер был мягким.
- Откуда у тебя этот свитер? - спросила я, надеясь перевести тему. Давид выжидающе посмотрел на меня.
- Маме звонила? - видимо поняв, что я не хочу говорить о случившемся, спросил брат.
- Ещё нет, - значит он читал записку, - Ты ел? - спросила я, выбираясь из его объятий.
- Ага... - ответил Давид.
- Что? - спросила я, бредя на кухню.
- Бутерброды. - ответил брат.
- Давид! - возмущалась я.
- Ну что? Я поел, и это нормальная еда. - доказывал свою правоту он.
- Понятно. - крикнула я уже с кухни. Я взяла яблоко и пошла в свою комнату.
Я должна позвонить маме, иначе ей позвонят из школы и сообщат о том, что я прогуляла.
Набираю мамин номер и через пару гудков слышу ее голос.
- Ало - говорит Мама.
- Привет, Мам. Я хотела тебе сразу сказать, чтобы потом не было недопониманий. Я ушла сегодня после первого урока, мне было очень плохо...- я старалась говорить правдоподобно.
- Ох, Детка... Ладно, в такие моменты я очень жалую, что я не рядом. - расстроено ответила мама.
- Да, я тоже. Как Австралия? Как Папа? - я пыталась перевести тему.
- Австралия потрясающая. Папа сидит рядом, смотрит телевизор. Мне позвонить в школу и сказать что тебя не будет завтра?
- Нет, мам! Все в порядке, завтра я пойду в школу. - быстро ответила я.
- Хорошо, мы любим вас. - сказала мама.
- Мы вас тоже. - ответила я, и сбросила трубку.
Я начала снова думать о сегодняшнем дне: «Кто эта девушка?» - Вот вопрос о котором я думала. Но мне не суждено было думать долго, так как снизу я услышала голос Давида: « Эмма, к тебе тут гости!»
- Господи, кто это? - в слух сказала я.
Я начала спускается вниз, но к концу лестницы, когда я увидела того, кто там стоит я замедлила шаг. Майк.
- Лис... Может прокатимся? - испросил он.
Я посмотрела на улицу, там стояла его машина. А мой брат все ещё стоял в прихожей и сверлил Майка глазами.
- Да, прокатимся. - ответила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Teen FictionИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...