***С О Н***
Я иду по лесу, ветки так и норовят ударить меня в лицо, но я усердно противостою, раздвигая их руками. Я вижу свет. Закат? Я подхожу все ближе, понимаю, что стою на краю скалы. Я знаю это место! Это же наш пляж! Тот самый пляж! Пляж, где Майк признался мне в любви и предложил стать его девушкой... Но он был внизу, а я была на верху, точнее на скале, что расположена справа от самого пляжа. От сюда обычно прыгают всякие недоумки. Толи повыпендриваться хотят, толи получить порцию адреналина, а может и то, и другое. Но что тут делаю я? Я сморю вниз, где волны разбиваются о скалы. Хочу отойти немного подальше от обрыва, но оглядываясь назад понимаю, что идти мне некуда. Там где раньше был густой лес теперь нет ничего, опять обрыв.
- Что за черт? - возмущённо воскликнула я.
Там был точно такой же обрыв, волны все так же беспечно разбивались о скалы. И я упала....
***
Просыпаюсь в холодном поту.
- Приснится же такое... - возмущённо бормочу я.
Время: 11:06. Время вставать?
Первым делом душ! Быстро смыв со своего тела остатки сна, я решила, что вместо спортзала я хочу поплавать в бассейне. Я переоделась в купальник и пошла вниз, взяв с собой все необходимое. Я подключила телефон к колонкам, что выводят звук в комнату с бассейном и включила музыку. Я плавала где-то около часа и из моей головы все никак не выходил этот сон.
После, я плотно позавтракала и не знала, чем же себя занять. Но мне не пришлось долго скучать, ведь в гостиную спустился мой брат.
- Как спалось, красавица? - зевая, спросил Давид.
- Хорошо, - соврала я, не хочу говорить о своих кошмарах, это совершенно ни к чему.
- И поэтому ты всю ночь кричала? - Как ни в чем не бывало спросил Давид.
- Что? - чуть ли не закричала я. Я, что правда кричала, да быть такого не может.
- Шучу я, шучу. - хохотал Давид, уходя на кухню.
- Не смешно. - ответила я, кинув в него подушку.
Я встала и пошла за ним на кухню.
- Блины? - спросил он, поднимая полотенце, которым я накрыла блины, что не доела сама.
- Да, должны быть ещё тёплыми, - ответила я.
- Спасибо. - это все что сказал Давид перед тем как заснуть в рот блин.
- Вчера мама звонила. - как ни в чем не бывало сказала я.
- Мм.. что говорит? - жуя очередной блин, спросил брат.
- Ну... у них все хорошо, просила передать, что они любят тебя. - хихикая ответила я.
- Спасибо. - улыбаясь поблагодарил Давид.
Затем я ушла в свою комнату. Возможно мне стоит позвонить Майку? А вдруг он занят? Была, не была.
- Ало? - услышала я голос Майка.
- Привет, - на выдохе сказала я.
- Лис... - будто не веря в происходящее, сказал Майк.
- Новое прозвище? - хихикая ответила я.
- Не знаю, просто... первое что в голову пришло. - в тон мне ответил Майк.
- Я не против, - с улыбкой на лице ответила я. - Может прогуляемся?
- Я не могу, не сейчас, я немного занят. - тараторя, ответил Майк.
- Оу... что делаешь? Я не мешаю? - замешкалась я.
- Эээм... нет, не мешаешь, но выйти куда-либо я не могу, - уже спокойно ответил Майк. - Я сейчас делаю проект для школы, тот что должен был сдать ещё пару недель назад.
- Что? Ты сейчас серьёзно? ты не сдал проект? - возмущалась я. - Хочешь я приеду и помогу тебе?
- Не думаю, что ты мне поможешь, только лишь отвлечешь. - смеясь, ответил Майк.
- Ну пожа-алуйста, я буду вести себя тихо, ты меня даже не заметишь. - пыталась уговорить я Майка.
- Боюсь, что даже если ты будешь тихоней, я все равно буду отвлекаться, не удержусь. - хихикая, сказал Майк.
- Пожа-алуйста! - просила я.
- Ладно, но ты мне и правда поможешь! - воскликнул Майк.
- Обещаю! - ответила я, бросив трубку.
Я быстро побежала собираться, чтобы побыстрее оказаться у Майка.
16:34
Я стучусь в квартиру Майка. Слышу шаги, звуки открывающейся двери. Двери открываются, а на пороге стоит Майк. Я тут же кидаюсь в его объятия. Я чувствую, как он вдыхает запах моих волос и это заставляет меня улыбаться.
- А я ведь знал, знал, что не смогу удержаться. - с улыбкой на лице сказал Майк.
- А я сказала, что помогу тебе с работой! - воскликнула я, пытаясь выбраться из его объятий.
Но Майк поднял меня, затащил в квартиру и закрыл дверь.
- Эй! - начала возмущаться я.
- Что? - хихикал Майк, неся меня в комнату.
Он бросил меня на диван и навис над мной. А я просто улыбалась, выглядела, наверное, глупо. С каждой секундой расстояние сокращалось, а затем я ощутила такие долгожданные губы на моих губах.
- Ну все... - простонала я, - Хватит, а то ведь до утра не управимся.
- Не могу, - поцелуй, - удержаться. - очередной поцелуй.
- Ты даже не пытаешься, - возразила я, уклоняясь от его поцелуев.
- Ладно, - сказал он, слезая с меня.
И мы принялись работать над проектом, прерываясь то на чашку кофе, то на порцию очередных поцелуев. Я написала Давиду, что останусь у Майка, так как закончили мы в 02:47 и идти домой совсем не хотелось. Мы легли около 3, и я уснула очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
JugendliteraturИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...