На следущий день я решила поделится обо всем с Элисон.
- Кто мог написать тебе это? - возмущённо спрашивала Элли.
- Если бы я знала, я бы была не здесь сейчас. - ответила я ей.
- Ну да - сказала подруга.
- Хотя знаешь... Пару дней назад я видела как Майк флиртовал с какой-то девкой прямо в коридоре. - вдруг вспомнила я.
- Серьезно? Как он мог? Ты видела кто она? - начала засыпать меня вопросами подруга.
- Нет, не видела, но если бы видела... - начала я.
- Можешь не продолжать. - закончила подруга. - Подожди, Майк знает, что ты знаешь?
- Ну конечно знает. - ответила я подруге.
- Ну и ... - требовала ответа Эмма.
- Не знаю, мы это так и не обсудили толком и я его простила. - задумавшись ответила я.
- То есть он общается с какой-то девкой, и не расстаётся с тобой, хотя явно чувствует что-то к другой. - говорила подруга - Не понимаю таких парней - продолжила она.
- Эй! Звучит так будто ты на стороне этой суки! - начала возмущаться я.
- Нет! Что ты! Просто если парень не любит девушку, то пусть расстаётся, и не мучает её. - уточнила подруга.
- То есть, ты думаешь он меня не любит? - у мен на глазах начали наворачиваться слёзы, когда я озвучила эту мысль.
- О неет... Прости меня, малышка. Я совсем не это имела ввиду - ответила подруга, спохватившись. И сразу заключила меня в крепких объятья.
Весь день я старалась не подавать виду, что что-то случилось между мной и Майком. Я не хочу говорить ему обо всем: о смс, о той ситуации с девушкой. Я хочу сначала узнать информацию от моей новой лучшей подружки, а потом сделать выводы. Сейчас миля в своей комнате после того как отказалась ехать к Майку я решилась. И я набрала смс.« Привет, подружка. Не знаю, что у тебя там за информация, но ты ведь не отдашь ее просто так, да?»
Ответ пришёл моментально:
« Привет, сладкая. Уже и не думала, что ты ответишь! А ты не настолько глупа, как кажешься. У меня есть для тебя пару заданий выронив их, ты сможешь получить информацию. И поверь она тебя не разочарует, хоть твоё сердце и будет разбито»
-Вот сука- подумала я.
« Сколько заданий?»
« Всего-то три. Согласна?»
« Посмотрим. Какое первое?»
« Сейчас уже слишком поздно, напишу тебе утром, малышка»Я не стала отвечать на последнее СМС. Вот же тварь, да кем она себя возомнила? Богом? Но что-то во мне говорило мне о том, что информация, которую она хранит - это не пустые слова.
Осталось дожидаться утра.
Мои мысли прервал стук в дверь.
- Ээйй... Привет, сестренка. - заходя в комнату сказал брат.
- Привет, Давид - поприветствовала его я.
- Я хотел с тобой поговорить. - как то озадачено и даже грустно сказал мой братец. Давно его таким не видела.
- Я слушаю - уже более серьезно ответила я.
- Я знаю, чем рискую. Знаю, что после этого разговора, ты можешь больше никогда не заговорить со мной, но я хочу чтоб ты знала... - начал брат.
- Эй.. да никогда в жизни! Мы ведь брат и сестра, как лучшие друзья навсегда. - перебила его я.
- Да , но просто я все пойму, знаешь... Я... - Давид никак не мог сказать то, что хотел сказать.
- Я люблю тебя не зависимо от того, что ты мне скажешь сейчас, знаешь? - сказала я.
- Да... дело в том, что я гей - выдал Давид.
Пару секунд я находилась в шоке, даже можешь чуть больше.
- О... - ответила я. Это все, что я смогла сказать.
- Если хочешь я уйду... - начал брат.
- Нет! - быстро ответила я. - И это все? Из-за этого ты думал, я не буду общаться с тобой?
- Ну да, наверное. - ответил брат.
- Иди сюда. - сказала я и притянула брата для объятий.
- Фер ведь не просто твой друг? - спросила я Давида, но его улыбка все ответила за него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Teen FictionИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...