Я стою около дверей и прожигаю её взглядом. Ну все сучка, ты нарвалась. Мой план был в том, чтобы для начала толкнуть её хорошенько. Но она зашла в раздевалку раньше. Как только дверь закрывается, начинается шоу...
- Слушай Ника, не могла бы ты в следующий раз помолчать, когда я сдаю что-либо?
- То, что я это сказала, тебе силы не убавило. - противно ответила мне Ника.
- Слушай и запоминай, я не такая как ты. У меня много друзей и знакомых, я не такая истеричка как ты. Ты ведёшь себя как последняя шлюха, и ты смеешь сравнивать меня с собой? Так что в следующий раз закрой свой рот, иначе это сделаю я. - отрезаю я, в раздевалке стоит гробовая тишина. Я отворачиваюсь и начинаю переодеваться.
Спустя какое-то время все стали разговаривать о своём. Ника проходит мимо меня и выходит из раздевалки.
- Воооу, Эми, ты бы видела как она смотрела на тебя. - с хохотом говорит Ренесми и я тоже начинаю смеяться.
- Да, но кому-то надо было поставить эту сучку на место. - начинает Полли, поддерживая Ренесми. - Я бы сделала это сама, да все повода не найти.
Вообщем все начали говорить, какая я молодец, что не оставила это просто так. Последний урок прошёл быстро и я поплелась домой, одна. Нам с Эмми было совсем не по пути, так как её родители ждали её у пиццерии. Чтобы уехать к бабушке. И я шла домой одна, понимая, что на этих выходных я буду совсем одна. И я была этому несказанно рада. Перед тем как пойти домой я зашла в магазин и купила немного еды. Думаю посмотреть вечером фильм, может даже парочку. Как только я зашла в дом, я увидела брата.
- Привет, красавица, - обратился ко мне Давид, - как дела в школе?
- Привет, - без эмоций ответила я, - все... в порядке.
- Уверена? Звучишь не убедительно.
- Да, мне просто нужна еда, - я подняла руку, в которой держала пакет из магазина, - и какой-нибудь фильм, чем сопливее, тем лучше.
- Могу ли я посмотреть его с тобой? - Давид строил мне глазки.
- Эээ... думаю что... Н Е Т, - сказала я убегая на второй этаж.
- Ну почему.. - это все что я успела услышать, перед тем как закрыть двери в комнату.
Я быстро приняла душ, переоделась и легла смотреть фильм. Я уснула где-то на половине и проснулась в 0:18. Во рту был неприятный привкус той еды, что я съела в начале фильма, да и чувствовала я себя помятой. Я взяла телефон и увидела 3 непринятый звонка от Майка.
- Черт, - выругалась я и принялась набирать телефон Майка. Но я так и не дождалась ответа., тогда я решила спуститься вниз.
Давид сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор, жуя что-то.
- Как фильм? - спросил брат, все ещё жуя.
- Что? А! Да, я не досмотрела, уснула. - сказала я, идя на кухню.
- Ясно! - прокричал Давид, сидя на диване.
Зайдя на кухню, я решила, что лучшим вариантой будет выпить горячего какао.
- Давид! - прокричала я с кухни, - будешь какао?
- Нет, спасибо. - ответил брат.
Быстро сварив какао, я пошла обратно к себе в комнату. Зайдя в неё, я услышала звон телефона.
- Ало? - я не успела посмотреть кем является звонивший, но надеялась что это Майк.
- Привет, милая.
- Мама! Привет, - немного расстроившись, ответила я. - как дела в Австралии?
- Замеча-ательно, дорогая! А какой тут климатически мы с папой просто в восторге!
Я ещё долго разговаривала с мамой обо всем и ни о чем одновременно.
- Ох, ладно милая, мне пора - сказала мама.
- Да-да, конечно мам, иди - ответила я.
- И скажи Давиду, что мы любим его, - тараторила мама.
- Хорошо
- И, чтобы он не буянил! - продолжила она.
- Хорошо-оо!
- Все, ладно. Я люблю тебя, доченька. Скоро вернёмся, скучаем, - ни утихала она.
- Люблю, - ответила я, и мама положила трубку.
А потом я пошла спать, наконец-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Genç KurguИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...