Я накинула на себя куртку, и одеваю обувь, в то время как Майе уже пошёл к машине.
- Если он хоть пальцем тебя тронет, сразу звони мне. Поняла? - начинает Давид.
- Господи, Давид. Он никогда не сделает ничего плохого. - начинаю защищать я Майка.
- Ну конечно. - не верит брат.Я иду к машине Майка и все о чем я думаю это: « Господи, зачем я согласилась?»
Но вот я уже сажусь в его машину. Говорить первой я не намерена, так что в воздухе висит неловкость.
- Я сделал что-то не так? - начинает Майк. На что я только хмыкаю.
- Я ведь вижу, ты обижена. Я не знаю на что, но я хотел бы знать. - говорит парень.
- А я бы хотела знать, какого черта ты заигрываешь с какими-то девчонками перед уроками, пока меня нет. Вот что я, черт возьми, хотела бы знать! - агрессивно начинаю я. Я не та девушка, которая делает из мухи слона, но все эти недомолвки и недосказанности выбивают меня из колеи.
- О чем ты говоришь? - спрашивает Майк.
- О чем?! - уже не выдерживаю я - О сегодняшнем дне! Я слышала вас, и если бы я видела эту суку, то она бы уже давно была бы втоптана в грязь!
- Хватит! Что ты несёшь? Ты вообще себя слышишь? - начинает Майк.
- Останови машину- спокойно говорю я.
- Что? - спрашивает Майк.
- Я говорю: останови гребаную машину! - кричу я.
- Нет, Эмм. - спокойно отвечает Майк. - я отвезу тебя домой и там высажу. Я не дам тебе выйти здесь. - говорит парень.
- Посмотрите на него- джентельмен. Где же были твои манеры, когда ты флиртовал с другой? - снова начинаю я.Когда мы подъезжаем к дому, я тут же выпрыгиваю из машины и бегу домой. Больше даже видеть его не хочу.
Громко хлопаю входной дверью и на шум сразу приходит Давид. Видя мое состояние он сразу идёт ко мне.
- Он тронул тебя? Что он сказал? - начинает Давид.
- Господи, он меня не тронул! - уже не контролирую себя я. - Просто отстань от меня!Я убегаю на второй этаж, и закрываюсь в комнате. Я просто хочу, чтобы этот день уже закончился. Так что я иду в ванную, а затем ложусь спать. Я уже начинаю жалеть о том, что сказала маме, что пойду завтра в школу. Это будет не просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Teen FictionИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...