Приехав в квартиру Майка он направился в душ, так как последним уроком была физ-ра, на которую я не пошла. Так что я пошла на кухню. Я залезла в холодильник в поисках продуктов из которых я бы смогла сделать обед. Найдя их, я приступила к готовке. Все было просто: мясо и жареные овощи. Когда Майк спустился вниз, то обед был уже почти готов.
- Самое лучшее, что я видел в своей жизни. - произнёс Майк.
- Что? - спросила я, выключая плиту и поворачиваясь к любимому.
- Ты, на моей кухне, в моей квартире. Такая прекрасная. - сказал Майк, а затем посадил меня на столешницу и принялся целовать. Он начал с моих губ, его язык так идеально сливался с моим, а затем он пошёл вниз, к моей шее. Я повернула свою голову освобождая больше места для его поцелуев. Парень прижимал меня к себе за талию, а я, не отставая, забросила свои руки на его плечи, а кистями забралась в его, ещё мокрые после душа, волосы.
- Ты что совсем не голодный? - спросила я, прерывая эту идиллию.
- Безумно. - ответил парень не отрываясь от моей шеи.
- Тогда тебе стоит прекратить это и поесть. - сказала я, все ещё не понимая до конца зачем.
- Ммм... да - сказал Майк и оторвался от моей шеи, а затем посмотрев мне в глаза, ещё раз чмокнул меня в губы.
После прекрасного обеда мы, закутавшись в одеяла, легли смотреть фильм. Майк все так же переодически целовал меня и иногда я даже начинала отвечать взаимностью, но потом отрывалась от него и напоминала ему о фильме.Два фильма спустя я, наконец-то, нашла в себе силы, и встав с кровати, оповестила Майка о том, что мне пора домой. Майк немного поупрямился и поуговаривал меня остаться, но затем сдался и отвёз меня домой.
- Помирилась со своим бойфрендом? - спросил Давид, выражая тем самым своё недовольство.
- Да, помирились. А что? - ответила я.
- Не нравится мне он, Эмилисиа. - снова начал мой братец.
- А он и не должен тебе нравится, Давид. - и ухмыльнувшись, отправилась в свою комнату.
После того как я сделала домашку и сходила в душ мне на телефон пришло смс.« Я знаю один грязный секретик про твоего парня, узнав его ты почувствуешь себя настоящей идиоткой! Целую, твоя новая лучшая подружка 💋»
- Что за херня? - произнесла я вслух...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонувшая...
Teen FictionИстория, которая начинается с конца, и рассказывает начало. О девушке чья жизнь, кажется, идеальной. Но что, если в один момент все начинает рушиться, а то что остаётся у неё нагло забирают. Сможет ли она противостоять жизненным трудностям? Как восс...