2

342 12 3
                                    

Прошла неделя. Начало 2 семестра.
О том случае я почти не вспоминала, была погружена в подготовку к сдаче.
Перерыв на обед. Столовая. Мои старые-бывшие-друзья сидят за одним столом. Прихожу мимо к кассе. Тут меня за руку останавливает Алекс:
- Привет. Слушай, извини за тот случай.. правда не смешно вышло. Может присоединишься к нам?

Я осмотрела их столик и села на свободном краешке. Они обсуждали предстоящую "нудную" учёбу и то, как можно быстрее это время спровадить. Я слушала их в полуха. Все время не покидало чувство наблюдения со спины. Я не один раз оборачивалась, так, невзначай, чтобы не вызвать подозрения(хотя о чем это я), но никого сзади меня не было, и это было разумно, ведь за мной была стена. И тут в зеркале я увидела силуэт девушки, прямо за мной. Я сидела, будто в трансе. С каждой секундой черты становились все точнее, но тут, в самый неподходящий момент, меня вытянул Алекс:
- С тобой все в порядке? Кого ты там увидела? Извини, просто ты сидела и смотрела в одну точку, и я подумал, что, что-то стряслось.
- Я в порядке.

Иду относить поднос и мельком бросила взгляд на наряд Мишель и ее новую прическу. Меня передернуло. Зачем так демонстративно одеваться? Да, она вполне симпатичная девушка, но для чего такой яркий макияж и стиль в одежде?

...Переворачиваюсь со стороны на сторону и не могу уснуть. Видимо снова нужно будет прибегнуть к чудодейственной силе музыки...

Резкий звон раздается, голова раскалывается. Приснился какой-то кошмарный бред. Начало из моих воспоминаний про замок Сандрека. Потом, то, как меня заперли. Это разговор с призраком девушки. А после она появилась в доме Мишель и произнесла с улыбкой на лице слово :"Месть". И только после четкого осознания этого слова я проснулась. Очень странно. Записка на тумбочке :" Надень сегодня платье, будет праздник!" И написано очень странным подчерком: неестественно ровным, симметричным и прописным одновременно. Что ж, а одену! Вдруг, это послание сбудется и произойдёт что-нибудь хорошее.

Одела нежно-бежевого цвета платье с синим ремешком, к нему синие туфли. И решила впервые покрасоваться - сделала лёгкий макияж и подкрутила плойкой локоны. Получилось неплохо. Пора отправляться!

..Захожу в университет, все оборачиваются. А оказывается это приятно, когда тебя провожают восхищёнными взорами. Я увидела Энджи. Проходу мимо, не замечая. Странно, что она не с Мишель. Они ведь не разлей вода, так почему ее нету...

Замок СандрекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя