11

204 9 2
                                    

Тем временем Алекс
____________________________________
Иду со свидания домой. По дороге встретили Кэролайн. Когда она "предсказывала" будущее Эшли, было чувство, будто она и вправду что-то видела. Но это так, домыслы.

Эшли вернулась ради меня. Мы друзья детства, встречались и много раз расходились. Когда она уехала, я много горевал. Но теперь она вернулась и.. ничего. Я просто ее разлюбил. Куда больше места в моей голове занимает Кэролайн. Пусть и Энджи рассказала о ее вине в смерти друзей - я не верю. Но побаиваюсь. И наверно поэтому сбежал.
Теперь, когда я ее вновь встретил, хочу вернуться. Но нужно гнать эти мысли прочь. Я ушёл, разбил ей сердце и она не хочет меня больше видеть в своей жизни, в этом я точно уверен.

Завернул за угол дома и вошёл в подъезд. Не покидает чувство, словно за мной следят.
Вошёл в квартиру. Пустота, а так чётко помню как мы вместе с Кэролайн бесились за готовкой и просмотром всяких фильмов.
Иду через прихожую. Нет, я больше так не могу! Обернулся- никого. Поворачиваю обратно - мелькает ее силуэт. Но этого не может быть! Пошёл в ту сторону - снова никого. Почудилось что-ли...

***

Иду на встречу с Эшли. Сначала она хотела пойти в парк, но потом вспомнила "предсказания Кэролайн" и мы идём в пиццерию.

Стою и жду ее. И пока дожидаюсь, в который раз вижу девушку, похожую на Кэролайн. Это уже похоже на манию...
***
Мало того, чо это не смешно, так это ещё и невозможно! Даже, когда целовал Эшли, Кэролайн будто стояла передо мной и смотрела на нас.
Не знаю, что делать. Поймал себя на мысли, что уже несколько часов просматриваю наши с ней совместные фотографии и время от времени пролистываю ее страницу в соц. сетях.

С трудом осознаю тот факт, что люблю Кэролайн...

***

Идём с Эшли в кафешку, что находится неподалёку от института. Она сказала занять очередь, а сама придёт немного позже. Наверно препод попросил ответить. Что ж, очередь большая там всегда, поэтому надо спешить.

А людей там реально много! Встал в одну из линий, ведущих почти на улицу.

Снова галлюцинации: Кэролайн входит в другую дверь этого кафе. Но почему-то так защемило в груди..
Сам, не осознавая что происходит, побежал в ее сторону. Догнал и дотронулся до ее руки. Ее испуганные глаза, ещё бы - ведь я пол улицы пробежал, лишь бы догнать ее у входа в противоположной стороне и сейчас мой видок был не очень. Кэролайн узнала меня за несколько секунд, но с недоверием смотрела прямо в глаза. Нет, это точно она.
Я, все ещё держа за руку, вывел ее из кафе и прижал к стене со словами:"люблю тебя". Она видимо ошарашенно смотрела на меня, но я не видел, положил свою голову на ее плечо , немного приобнимая ее...

Замок СандрекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя