8

205 11 0
                                    

Сижу на парах в чужом институте. Здешний педагог объяснял довольно интересно, но я все равно не могла сосредоточиться. Всю ночь снились кошмары насчёт Энджи. Весь сон она просила прощения у меня. А на утро я почему-то поняла одну вещь: это была ее последняя ночь. И я оказалась права: позвонив в больницу, я услышала от ее врача о ее смерти в 1:06 ночи. ...А в 1:23 я проснулась в холодном поту и посмотрела время...

Ну почему все так...

Остался один час и можно будет пойти домой. Ясно, сегодня Алекс тоже не придёт.

Иду по коридору с тремя из компании и навстречу нам идёт "Мишель дубль два": Девушка, довольно симпатичной внешности, одетая в мажорном стиле, по ее одежде и аксессуарам можно сказать, что она обладает такими чертами характера как: амбициозность, целеустремленность, эгоизм и прагматизм; бросила на нас презрительный взгляд и продолжила разговаривать по телефону на языке, очень похожем на французский.
Мы пошли дальше. Одна девушка из нашей компании рассказала об этом кадре, что столкнулись коридоре. Оказывается она приехала откуда-то с заграницы ради парня, с которым когда-то встречалась. И она его ищет сейчас.
И тут я подумала: какой бы она ни была, но она к нему вернулась. Она - не Мишель. Если бы была ею, ни за что не поменяла бы заграницу на какого-то парня. И она его ищет. Ищет, так же как и я..

***
Прошло ещё три дня. Я никак не могу его подловить, говорят, что он появлялся пару раз, но как выглядит новенький, не запомнил никто.
Сегодня я ушла с последней пары. Вдруг повезёт и мы пересечёмся? Невероятно, я уже сама себя убедила в том, что этот новенький и есть Алекс. Но я хочу его увидеть, хотя бы объяснить ему правду.

Подхожу. Меня на крыльце ждали знакомые. Так странно, мы много времени проводим вместе, но я все равно чужая. Но это и понятно, ведь мы учимся разным профессиям, на разных специальностях и у нас другие цели в жизни. Да и вообще, у нас разные взгляды на жизнь.

Идём по коридору. Появилась Лиа, она мне беззвучно сказала, что он пришёл. Вот так вот! А нужно было всего лишь придти пораньше. Я пошла за Лиа, сказав, что догоню.

И тут я услышала фразу:"Алекс, милый! Что происходит?!" И где я слышала этот голос. Приближались шаги. И, когда я вспомнила, что этот голос принадлежал девушке, с которой мы столкнулись в коридоре, она и .. Алекс, они поровнялись со мной. Она держала его за руку. Он удивлённо смотрел мне в глаза. Я так много хотела сказать, так много мыслей, которые теперь не имеют никакого значения. Я решила задать только один вопрос:
- А зачем сбегал? Я бы и так поняла. Нужно было лишь сказать, что полюбил другую и я бы.. - я вздохнула и выдохнула - ..Никому не отдашь?- я еле выбила из себя усмешку- ..ясно все.

И развернулась к выходу. В отражении я увидела Лиа, но она не была рассержена, как при Джеке, а скорее опечалена и огрочена.

...

Иду по улице. Начался ливень. Я одела наушники, капюшон и пошла гулять по городу, уже наперёд зная, что не засну сегодня ночью.
Знаете в чем плюсы ливней? Они скрывают слёзы.

Я шла, выбивая такт музыки по лужам. Луна, дождь все ещё льёт, думаю, а что если...

Замок СандрекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя