5

225 14 0
                                    

Прошла неделя. Мы с Алексом ходим неразлучно. Он сказал, что ему нравится моя улыбка, и наверно из-за того, что мне не приходилось унывать вместе с ним я забыла обо всех прошедших событиях. Прошли экзамены и осталось доучиться, а точнее просидеть 2 месяца. Я наконец выбралась прогуляться по магазинам. В ушах звучит успокаивающая музыка. Решила сходить в только что открывшийся торговый центр. Шла медленно, рассматривая каждую полочку подряд и не по порядку. И тут я увидела изумительное платье. Подошла поближе и услышала над своими ушами голос:
- Да, это точно судьба.
Я резко повернулась и.. Лучше я бы этого не делала. В то время как я смотрела на стиллажи Джек нагнулся, чтобы сказать эту фразу надо мной, а когда я повернулась мы оказались слишком близко. Буквально один миллиметр был расстоянием между нашими лицами. Он начал приближаться и поцеловал меня. Но его поцелуй отличался от поцелуя Алекса. Я сопротивлялась, но он целовал очень властно, что при его окончании мне пришлось судорожно дышать. Потом я не заметила как потекли слёзы.
- Ну, ты чего?
Он попытался дотронуться до моей щеки, но я перехватила его руку, резко дернула от себя и побежала домой.

...

Вечер.
Проверяю электронную почту. Кто-то написал. Кликнула на сообщение. Джек. Я не хотела его не то, что не видеть, а знать его не хотела. Малейшее упоминание о нем - и меня передергивало. Но он прислал какие-то фотографии. Я решила проверить. Загрузила первое фото и ужаснулась. Там были мы - Джек и я, и мы целовались. Но потом у меня и вовсе появился мандраж: когда я увеличила отражение стиллажей, я увидела на заднем плане Алекса. Он стоял с таким лицом... Не передать это словами. Джек, зачем тебе это?!
Я попыталась позвонить Алексу, но тщетно, он не отвечал. Что же делать? Слёзы и истерика вернулась с новой силой. Не могу описать как я металась и рыдала, думаю это и так понятно.
Я сидела на полу, головой и руками на кровати. Тут заметила дуновение ветра по спине, стало прохладно. Я что, не закрыла форточку?
Подняла голову с растрепанными волосами и глазами, под которыми на пол лица виднелись разводы туши. Но стоило мне открыть глаза я увидела Лиа. Она сидела рядом и рукой касалась моей спины. Ее глаза были грустны и немного отстранённы. Она посмотрела на монитор, нахмурилась, но уже через секунду ее лицо полностью сменилось пустым видом. Потом на мониторе появилась моя переписка с Алексом. И тут клавиатура застучала, когда Лиа дотронулась до неё. Потом появилась очень длинное сообщение, описывающие то, что произошло сегодня.
- Ненужно, Лиа. Он не ответит.
Она повернулась и губами произнесла :"Ответит."
Несколько минут ничего не происходило, но как только я вновь положила голову с руками на подушку резкая волна прокатилась по спине, будто приняла ледяной душ.
...Алекс набирает сообщение...
"Я верю тебе"
Я словно очнулась от долгого беспробудного ночного кошмара. С удивлением посмотрела на Лиа. Но она не поворачивала ко мне головы, Лиа неотрывно смотрела на монитор и ждала чего-то. И ответ не заставил себя долго ждать, Алекс скинул переписку его и Джека. В ней были и оскорбления в адрес Алекса, и признания в любви их обоих, но конечной фразой Джека стало:"Делай что хочешь, но она все равно будет моей" Я сидела в ступоре. Но окончательной и бесповоротной фразой Алекса, которая сохранилась у меня навсегда, стала :"Я тебя никому не отдам". У меня вновь потекли слёзы, но на этот раз это были слёзы счастья. Я написала в ответ :"Я согласна".
С благодарностью посмотрела на Лиа. Она в свою очередь радостно улыбалась. И я уснула. То ли от усталости, то ли от счастья, то ли от того, что прохладный и приятный холодок пробежался, гладя меня, по голове..

Замок СандрекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя