7

220 13 0
                                    

Алекса уже 2 неделю нету в институте, дома не появлялся, на звонки не отвечает. Где же он может быть? У меня плохое предчувствие. Лиа тоже не появлялась. Я решила спросить у профессора, где может быть Алекс. Может у него две квартиры и он хочет спрятаться, поэтому его и нету?
Но как только я вошла в аудиторию, я увидела нового учителя. Он знакомился с нашей группой. Потом начал объяснять материал. Ничего необычного, за исключением пристального присмотра появившейся из ниоткуда Лиа за ним.
Потом я всё-таки решила спросить педагога, мол такой-то студент.. А он мне:
- Такого у нас нет.
- Как нет?
- Послушайте, наверно он тихонько перевёлся и все. Вот так и нет.
Я вообще не понимала, что происходит. Он перевелся? Значит надо узнать в каком он сейчас институте.
Иду по улице и вижу, как Лиа указывает мне дорогу, упирающуюся переулок, вход в который идёт только через маленький тёмный проход между домами. Что делать, иду туда. Вышла во двор. Дома вокруг дома стояли буквой "П" и выхода было только два: тот, из которого я вышла и ещё один напротив него. Если выход только один, нужно идти вперёд.
Вышла из двора, прошла ещё немного и увидела огромное здание. Что-то мне подсказывало, что я здесь бывала. Так и есть, я вспомнила, когда подошла к центральным дверям, это была школа, в которой учились друзья моей подруги, а как раз напротив этой школы был институт, куда живущие поблизости, включая и ее друзей, поступают после 11-го класса.

Я уже подходила к лестнице института, как услышала:
- Не может быть. Это же Кэролайн!- эти люди меня помнили.
- Давно не виделись, ребят.
Они спешили на пары, но провели меня в институт. Из-за большого количества человек, меня не заподозрили и решили, что я тоже здесь учусь. Так я и сидела с ними в аудитории.
Потом я рассказала им, что ищу одного человека и спросила, что не перевелся ли он сюда. Они ответили, что да, есть какой-то новенький, но он не ходил пока что ещё ни разу.

И почему все обернулось таким образом?

А потом они сказали, что помогут мне его найти: спросили, какое у меня расписание, сверили с их, они заканчивают на два часа позже и сошлись на таком решении - после своих пар, я иду к ним(они меня прикрывают около входа) и я досиживаю эти пары. Ответить почему так все сложно? Потому что Лиа ответила, что нужно искать его здесь..

Позже мы обменялись друг с другом номерами и я пошла в сторону дома. Но туда я так и не попала: свернула на перекрестке, в двух метрах от моего дома, и пошла на остановку в сторону больницы, где лежала Энджи. Не знаю почему, но меня туда тянет, какая-то неведомая сила. И нет, это не связано с Лиа, она с непониманием наблюдала за моими действиями.

Замок СандрекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя