Сегодня похороны Мишель. Алекс заедет за мной. Лиа пока не появлялась. Мне кажется, что она - это просто реакция головного мозга на экстримальную ситуацию (в моём случае - происшествие в замке). Но доказательств ни тому, ни другому нет. Сколько я не искала ту записку - ее нигде нет. Звонок в дверь, пора выходить...
Мы приехали на место. Начался ливень. Прошло отпевание, все стояли под зонтами, а так как я не посмотрела прогноз погоды, мы с Алексом стояли под одним. Гроб опустили в глубь ямы. Священник разрешил кинуть горсть земли. Мы подошли поближе. Что такое... Вновь это чувство наблюдения.. Поднимаю глаза: Лиа стоит около одного из многочисленных могильных крестов. Значит она реальна. Лиа улыбалась и посмотрела на ушедшую из жизни Мишель. Моя ладонь, сжимавшая горсть земли, тряслась. Алекс, увидев это, дотронулся до неё пальцами и мы вместе кинули вниз. Но тут я увидела в гробу на месте Мишель Лиа. Она лежала в свинцово-черном платье, в волосы вплетён алый бутон лилии. Что-то в этом бутоне было не то. Оно было неестественного цвета. И такое ощущение, будто я видела где-то этот цветок.
..
Мы шли по дороге к машинам. Все это время я чувствовала себя не в своей тарелке. Было желание развернуться и бежать, бежать куда глаза глядят.
И все таки я не выдержала:
- Алекс. Прости, ты не мог бы меня подождать немного?
- Да, конечно. Я все понимаю. Буду ждать в машине.Я развернулась и пошла обратно.
Было такое чувство, будто я должна куда-то придти, но куда?
Иду по узкой тропинке. Вот, уже близко.. Плотная пелена сосен расступилась и я оказалась внизу холма, на вершине которого находился по виду старинный памятник. Меня вело к этому месту. Я подошла ближе и увидела надпись :" С заката до рассвета я буду рядом с тобою всегда.."
Из этих слов следовал узор в виде.. лилии. Той самой, что я увидела на голове у Лии. Стало немного жутко, но я все же решилась протереть портрет. И да, ожидания оправдались - это был её портрет, с датой смерти 1958 года. Я повернула голову влево и увидела Лиа: она повторяла слова, что были на памятнике.
И я решилась спросить:
- Но для чего тебе это?
Я читала по губам :"Ты мне нравишься."
И она исчезла.Не помню, как я дошла до машины. Но по глазам Алекса было видно, что он беспокоиться обо мне. Он повез меня домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок Сандрека
ParanormalСпустя много лет Кэролайн вспомнила историю, которая произошла с ней, когда ей было 18. Однажды ее друзья пригласили с ночевкой в старинный замок Сандрека. Этот замок был известен тем, что все туристы, попавшие в это место сходили с ума. Но Кэролайн...