1

19.1K 346 9
                                    

- Аня, я устала, он снова влип в долги... говорила я и не могла сдерживать слезы...
- Рамина, не обижайся, но твой брат безнадежен... Давай я тебе помогу.... ответила Аня обнимая меня...
- Нет, ты и так всегда помогаешь, пусть сам решает свои проблемы... Просто родителей жаль, они и так ради нас столько работают, а если узнают, что Ринат снова в долгах, будут переживать и работать без отдыха... сказала я и смерилась с тем, что мой родной брат полный кретин.
- Ты только не вешай нос, я рядом, но сейчас мне пора... Пока... сказала Аня и убежала...
..... Так теперь не много о себе, меня зовут Рамина, мне 19. Я закончала школу, но так и не поступила в универ, так как я вышла на работу, чтобы помогать родителям. У меня есть старший брат, Ринат, ему 23, он не работает и он игрок, но он всегда проигрывает и у него куча долгов,за которые платим мы. Мой родители очень хорошие, добрые люди, мама мед.сестра, папа учитель + он работает охраником в ночную смену. Мне очень тяжело из-за всего, поэтому папа пытается обеспечить меня всем, но все деньги уходят на брата. Кстати, я работаю в кафе, официантка. Я с детства люблю петь и у меня есть мечта, научиться играть на пианино, но пока этого не случилось, но надеюсь все еще впереди. Кстати не много о внешности, я среднего роста метр 60. У меня длинные волосы, карие глаза и неплохая фигура. У меня есть подруга Аня, мы вместе с 1 класса, несмотря на то что она из обеспечиной семьи, мы хорошо дружим, она другая не такая как все богатые, она мне всегда помогает, поддерживает меня. Я очень рада, что у меня есть такая прдруга.
Так вот, сейчас я сижу на пляже и думаю, где бы взять 1млн., чтобы отдать долг за брата, но идей нет. Может мне продать почку, просто я не знаю о чем думать, где взять деньги???

Не далеко от пляжа...
- Алло.... Да, она одна. Ее брат, должен 1 млн.... Да она говорила с ней и вроде отказалась от помощи. Хорошо.

- Готовь машину, мы едим на пляж.
- Лейла, ты думаешь она согласиться? Я бы не сказала,что она из таких...
- У нее проблемы, думаю она не откажется, но с тем, что она не такая как все эти, я согласна, поэтому я выбрала именна ее.
- Ты думаешь он клюнет, ему же принцесс подавай.
- И с этим я согласна, теперь посмотри на эти фото, это она. Она красивая, воспитаная, милая, ее просто надо при одеть и думаю,он в ее руках...
- Ой, добром это не кончиться...
- Не хочу об этом думать. Поехали...

Любовь по заказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя