26

6.2K 180 1
                                    

Прошла неделя, я начала работать, работа идет полным ходом. Мама чувствует себя лучшее, Амина ходит на занятия, занимается гимнасткой, англиский.
Эльдар с того дня изменился, он меня не замечает, я его обидела, блин мне так тяжело.
Вот сижу я в офисе и смотрю в окно, думаю о всяком и меня вывел из мыслей, мой телефон, кто это.
Я подошла к столу и взяла телефон, неизвестный, странно.
- Алло, кто это?
- Рамина, это Аня, может встретимся?
- Хорошо, но зачем?
- Поговорим, вспомним былое.
- Хорошо в 7, ресторан Император.
- Договорились.
Время было 5, успею заехать домой.
Я взяла сумку, ключи и поехала домой. Дома как всегда шум гам, я быстро зашла к маме, посидела с ней и пошла переодеваться

 Дома как всегда шум гам, я быстро зашла к маме, посидела с ней и пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я приехала ровно в 7 и зашла в ресторан.
Ко мне подошел администратор
-

Добро Пожаловать!
- Здравствуйте у меня встреча с Златовой
- Вас ожидают, пройдемте.
Я прошла к столу и увидела Аню, она сидела ко мне спиной и смотрела в окно.

- Привет... Сказала я и села на против
- Ну здравствуй, ответила Аня и повернулась ко мне
- Как дела? О чем ты хотела поговорить?
- Дела, отлично. У тебя? Как мама?
- Спасибо, у меня и моих родных все хорошо. Так зачем мы тут?
- Не догадываешься?
- У меня предположения, но все же.
- Зачем ты приехала?
- Я, просто захотела, соскучилась, прости, что забыла твоего разрышения спросить.
- Рамина, ответь честно, ты встречаешься с Эльдаром
- Ну, наши дети дружат, поэтому мы видемся, а что? Неужели ты испугалась?
- Мне нечего бояться, ты уже все сделала.
- Всмысле?
- Сегодня, мы развелись, но запомни, ты не когда не будешь счастлива.
- Я не знала, но ладно, ты ошибаешься.
Я счастлива, у меня есть все, я добилась всего сама, и у меня есть дочь, которая делает меня счастливой.
А у тебя, что есть у тебя? Эльдар не когда тебя не любил. Ваш брак был обречен самого начала, а знаешь почему, потому что на чужем горе счастье не построишь.
А теперь ты разведена и вернешься домой, одна без семьи, работы.
- Он был счастлив со мной, я ему подарила счастье...
- Ага. Он так счастлив, что решил развестись и не успев я приехать, он уже признавался мне, о каком счастье ты говоришь, ты даже ребенка ему родить не смогла.
После этого я стала со стола и покинула это заведение.
Я ехала домой и ко мне позванил Эльдар
- Алло, Рамина можем увидеться.
- Хорошо, где?
- На мосту.
- Я еду. Я положила телефон и направилась к мосту, я так рада слышать его голос, я так скучаю.
Через пол часа я была на месте, я вышла с машины и увидела его, мое сердце сейчас выпрыгнет из груди.
Он повернулся ко мне и я увидела его, Аллах, как же я скучала по этим губам, ямочкам, по каждому милиметру. Это не сон, он сейчас правда здесь.
Забыв обо всем я побежала к нему в объятия, я обняла его как можно сильно и не хотела отпускать, я не верю, я так боюсь его снова потерять.
- Прости меня, говорила я и слезы текли, за долгие годы, я плачу, но плачу от счастья.
- Это ты прости меня, я всегда любил, только тебя, мне так не хватала тебя.
- Не отпускай меня, пожалуйста.
Эльдар меня обнял еще сильней.
- Теперь, точно не отпущу. Сказал Эльдар и поцеловал меня
- У меня есть сюрприз, поехали.
Эльдар взял меня за руку и повел к машине, мы сели и поехали, куда я не знала, мне сейчас было все равно, главное мы вместе.
Мы приехали в тот дом, я здесь была всего один раз, он меня сюда возил, когда сделал предложения.
Я вышла с машины и Эльдар взял меня за руку и повел в дом. Мы зашли и Эльдар включил свет, я была в шоке.
Дом был в фотографиях, моих, Амины, Фатимы. А на потолке была на рисована я, вы представте себе, ваша фото на весь потолок.
- Это так.
- Я знаю, пошли, мы пошли в зал, нечего, вообще не изменилось.
Мы поднялись на второй этаж, и зашли в комнату, там было все как в тот день.
Накрыт стол, свечи, кинотеатр...
- Эльдар, это все так красиво, спасибо.
- Я рад, что тебе нравиться.
Мы обнялись и начали смотреть фильм, потом мы долго говорили
- Эльдар, часто ты здесь был с Аней.
- Почему ты спросила?
- Просто расписать стены и потолок, за неделю не успеть, как на это реагировала Аня.
- Здесь некого не было, этот дом только наш, когда ты уехала, я начал рисовать стены, затем потолок, потом начали появляться фотографии и каждую я вешал в этом доме, я всегда был здесь, когда мне было плохо, я не кого не водил сюда, кроме Фатимы, когда она была еще совсем маленькой я привозил ее сюда.
Я думал,что я потерял тебя, и этот дом был единственным, что осталось от тебя.
У меня снова текли слезы, он так страдал, ему было 100 раз тяжелее меня.
Я нежно поцеловала его...
Эту ночь, мы провели вместе, не описать, что я испытываю.
Я спала, но проснулась от того, что кто-то водил рукой по моей спине, поняв кто это, я улыбнулась и повернулась к нему.
- Ты проснулась?
- Ага)
- Пошли со мной.
Я накинула его рубашку и пошла за ним.
Мы поднялись на крышу и встретили рассвет, это было красиво.
Затем, Эльдар достал с кармана брюк кольцо. У меня пересохло в горле, снова, но теперь уже на всегда.
- Станншь моей женой?
Я мило улыбнулась
- У меня есть выбор?
- Неа, ответил Эльдар и надел кольцо.
Я не верю это правда.
Я была счастлива.
Мы решили сообщить обо всем родителям, Эльдар позванил Лейле и сказал, чтоб они на обед приехали к нам.
Я приняла душ, приготовила завтрак.
Мы позавтракав, поехали домой, мы решили, первой сообщить маме.
Как только я зашла домой, на меня накинулся Ринат.
- Ты совсем, где ты была?
- Я была в клубе, все хорошо, мне не 5 лет.
- Я тебя убью.
Я поднялась к себе, переоделась и пошла к Амине.
- Мама, где ты была.
- Я, я была в сказке.
- А, такое бывает?
- Бывает... В комнату зашел Эльдар
- Привет принцесса, как ты?
- Дядя Эльдар, у меня хорошо, а у вас?
- У меня тоже.
- А, когда Фатима приедет?
- Скоро.
- А, знаешь, мамы дома не было, скажи, что так нельзя.
- Ай, мама, как так, а где она была, сказала?
- Да, в сказке...
- Ну, может тогда не будем ее ругать, смотри как она счастлива.
- Ну ладно.
Амина вышла с комнаты, Эльдар подошел ко мне, взял за руку и мы пошли к маме.
Мы зашли, мама сразу посмотрела на нас
- Мама как ты?
- Хорошо, что случилось?
- Тетя Мадина, у нас для вас хорошая новость. Рамина согласилась стать моей женой.
Мама с начала была в шоке, но потом она улыбнулась и заплакала
- Наконец-то, теперь и умереть не страшно, моя девочка счастлива и я знаю, что смогу оставить ее хорошему человеку.
- Мама Мадина, вы еще внуков воспитывать должны, так что вы нам нужны и не думайте о плохом.
За обедам мы сообщили всем, все были рады, девочки не сразу все поняли, но потом до них дошло.
- Получается мы сестра, сказала Амина, а Фатима в ответ обняла ее
- А, как мне называть твою маму?
- А, мне твоего папу?
- Давай, я помогу называть его папой, а ты мне мамой
-Давай.
На следующий день, мы подали заявление в загс, мы решили не играть свадьбу, просто распмшемся, а завтра мы улетаем на Сейшелы типа медевый месяц.
Вот так вот, спустя столько лет, мы все равно вместе...

Любовь по заказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя