22

5.6K 162 1
                                    

Полтора года спустя
Вот и время идет сейчас я на 7 месяце беременности. Я не верю что скоро стану мамой, это токие не передаваемые чувства...
Давайте я расскажу как жила, а потом вернёмся к моему малышу)
После медового месяца я переехала к Артуру, мы жили хорошо я не в чем не нуждалась продолжала работать. Но со временем наши отношения с Артуром начали походить на отношения брата и сестры, но мы не видели в этом нечего плохого и продолжали жить...
Потом я узнала что беременна, я была счастлива и хотела поделиться с этим счастьем с Артуром, но...
Я приготовила ужин, мы сидели как всегда болтали и вот я собиралась сказать, но Артур меня опередил.
( Воспоминания)
- Артур, мне надо тебе кое что сказать
- Рамина, сначала я. Рамина, ты очень хорошая, ты замечательный человек, хороший друг, прекрасная хозяйка и мечта жена для любого мужчины. Ты была рядом в трудные времена, терпела, ждала и я тебе благодарен. Я благодарен Богу за то что ты есть в моей жизни, но ты же сама знаешь, что отношения влюбленных другие не такие как у нас, да мы живем вместе, делим одну постель, но нет того огня. Прости меня, я думаю ты поймешь меня... Рамина, я встретил девушку и...
- Артур, я все поняла не надо продолжать, я дам развод и не буду нечего требовать, ты тоже очень хороший человек и я не держу на тебя зла, но ты должен знать, я беременна, но это не должно тебя останавливать...
- Что? Почему ты не сказала раньше?
- Я сама только узнала да и какая разница ты все равно все уже решил
- Но, я не оставлю своего ребенка
- Артур, я не хочу чтоб ты был со мной из-за ребенка, я не прощу себя, если ты будешь страдать, ты любишь ее и вы должны быть вместе, а за ребенка не переживай, ты сможешь с ним видеться когда захочешь, я не буду запрещать вам общаться...
- Ты уверена?
- Конечно... Я пойду вещи собирать.
- Стой. Рамина наши отношения, мы можем быть друзьями?
- Время покажет)
- Рамина, я оставляю этот дом тебе и ребенку открою счет и туда будут поступать деньги, но я не хочу, чтоб мой ребенок знал, что я его отец... От того что я услышала у меня челюсть отвисла
- Не поняла тебя?
- Я обещаю что мой ребенок как и ты не будете не в чем нуждаться, но я не хочу чтоб мой ребенок знал, что его отец бросил его, придумай что-нибудь, только не говори правду... Это был наш последний разговор с Артуром.
Я как и сказала дала ему развод, но мне не надо нечего я отказалась от всего, но Артур попросил принять счет, который он открыл для нашего малыша, я приняла и после этого я больше не видела Артура.
Мне конечно было обидно, но я не плакала не знаю почему, но мне было все равно главное сейчас мой малыш.
Так как я работала и наша компания процветала и мы уже всемирный бренд, то я могла себе позволить купить дом.
Я купила двухэтажный дом с большим садом и детской площадкой.
И вот сейчас я на 7 месяце беременности лежу в своей комнате и смотрю на своего малыша, я не делала УЗИ, чтобы узнать пол ребенка, да мне жутко интересно кто, но я хочу узнать это когда мой малыш родиться.

Любовь по заказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя