Не здесь и не сейчас

7.7K 242 3
                                    

После того дня прошло 4 месяца, мы с Эльдаром хорошо общаемся, у нас был с ним один поцелуй, но мы не вместе... Я узнала его с другой стороны. Лейла поменяла свое решение, она сказала, чтоб я забыла про деньги и договор, она хочет, чтоб я и Эльдар были вместе, только теперь по-настоящему.
Маму выписали, ей сейчас лучшее, но мы ей не разрышаем работать, зато Ринат взялся за ум, работает еще и по образованию, а у меня все также...
Сегодня я и Аня идем в кафе, давно мы не виделись... Встречаемся мы с ней в 7, сейчас 4 пойду собираться...
Я сходила в душ, уложила волосы, сделала легкий макияж и ододелась

Я сходила в душ, уложила волосы, сделала легкий макияж и ододелась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже собиралась уходить как меня позвал Ринат...
- Ты куда?
- Я с Аней в кафе... А что?
- Нет нечего, кстати я думаю тебе надо бросить работу и начать учиться...
- Но... я не договорила, так как Ринат не дал мне этого сделать...
- Я знаю, что ты работаешь из-за меня, но теперь все изменилась, ты можешь учиться, а я обеспечивать семью... Я не верила своим ушам, и это мой брат
" дурак". Я обняла его, я не могу поверить я буду учиться...
- Спасибо... ответила я
- Все иди, а то опоздаешь....
- Хорошо...
Вот я уже сижу в кафе, а моей подруги нет... Ну блин сколько можно, всегда так, сама назначает время и сама опаздывает...
Вот она бежит в к столику, как всегда она красива и дорога...

Вот она бежит в к столику, как всегда она красива и дорога

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Прости, прости пожалуйста, я знаю, что я дура... говорила Аня и обнимала...
- На этот раз прощаю... ответила я и обняла свою подругу...
Мы сделали заказ и пока ждали его болтали, как вы поняли это был один из самых богатых кафе...
- У меня хорошая новость... сказала я и в глазах Ани тут же появился интерес...
- Какая? Только не тени кота за одно место... Говори быстрей...
- Я буду учиться....
- Ааа... Это же круто... А где?
- Ты же знаешь я хотела на финансиста, но теперь не хочу, я подумаю еще...
- Я рада...
Меня отвлек до более знакомый голос, я повернулась и увидела Эльдара за соседним столом, он был с друзьями...
Не знаю почему, но мне стало не по себе, я не хотела его видеть прямо сейчас и прямо здесь...
- Эй, ты чего? Говорила Аня и водила рукой перед моими глазами...
- Да нечего...
- Эй точно все нормально...
- Да... Ответила я и тут ко мне подошел Эльдар...
- Какие люди? Привет красавица... сказал Эльдар и обнял меня...
- Привет...
Я посмотрела на Аню, она сидела и смотрела на Эльдара, у нее горели глаза...
- Эльдар это Аня, Аня это Эльдар...
- Приятно познакомиться.... ответил Эльдар
- Взаимно... Много наслышана о вас...
- Мне тоже про тебя много говорила Рамина...
- Рамина может сядем вместе... Предложил Эльдар...
- Не знаю. Честно я не хотела...
- Рамина... сказала Аня и стукнула меня под столом...
- Хорошо...
Весь вечер, Аня и Эльдар разговаривали... Эльдар с ней был другой... Они понравились друг другу... Не знаю почему, но мне было больно...
- Ребята, я пошла...
- Эй, красавица ты куда? Так хорошо сидим...
- Ты прав, но мне надо домой...
- Рами, Эльдар прав... Останься, тем более ты не рассказала ему о хорошей новости...
- Я устала, я уверена, что ты сама сможешь рассказать... Я пошла...
Я совсеме попрощалась и пошла к выходу...
На улице был легкий ветер, я сделала глубокий выдох и собралась с мыслями, она моя подруга, а он не довал не каких поводов думать, что я ему нравлюсь...
Я шла и думала, но меня остановил Эльдар
- Рамина... Стой!
- Да... Что-то случилось...?
- У тебя точно все нормально...?
- Да все хорошо...
- Мне почему-то так не кажется...
- Ой, не надо так делать... Я же сказала все хорошо... ответила я и хотела уйти, но Эльдар взял меня за руку и прижал к себе...
- Скажи что не так пока не поздно... шепотом сказал Эльдар, мне так хотелась обнять его...
- Эльдар все хорошо... ответила я, он обнял меня еще сильней... Взади послышался голос Ани и я тут же отошла...
- Эльдар ты долго... Меня вывела вся эта ситуация из себя... Я понемаю, что Аня уже пьяная, но все же...
- Он уже идет... Ответила я ушла...
- С каких пор ты отвечаешь за меня...
- Эльдар, оставь меня...
- Да в чем дело? Что с тобой... кричал Эльдар
- Я тебя раз сто сказала все хорошо, Эльдар тебя ждут...
- Хорошо... Я пойду, только не забывай о моих словах...
Он ушел, я шла домой в полном одиночестве и темноте, слезы сами текли, мне было больно, я знаю почему, но я не хочу в это верить... Это не правда, просто я к нему привыкла и все...
Подходя ближе к дому, я собралась... Не думаю, что стоит перед мамой показываться в таком виде...
- Я дома...
- Мой красавица пришла... как погуляла?
- Нормально... Мама, я пойду спать, а то устала да и завтра на работу...
- Хорошо. Спокойной ночи!
- И тебе...
Зашла в комнату взяла вещи и пошла в душ... Можно было бы смывать водой все, что тебе приносит боль или была бы кнопка назад... Я бы ее нажала...
Я вышла с душа и легла, но долго не могла уснуть, мне было не по себе... Я должна взять себя в руки, должна жить как и прежде, а не как полная дура, которая упустила парня, хотя кажется так и есть...


Любовь по заказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя