15

5.9K 184 1
                                    

Время идет, наши родители хорошо общаются, они встретились и все обсудили, Лейла приходит к нам домой и они с мамой постоянно, что-то смотрят, предлагают друг другу что-то новое, подготовка как вы поняли идет полным ходом. Кстати после нашей свадьбы через месяц свадьба у Рината и Миланы.
Эльдар стал свосем другим, он уже не думает о гулянках, он стал более ответственным что ли, я бы сказала даже чересчур, у меня иногда такое чувства, что он своему офису предложение сделал, а не мне. С того дня как мы сообщили новость о свадьбе прошло 5 дней, а еще через 3 недели я стану женой Эльдара. Кстати я вплотную занялась работой, после того как побывала в офисе Юсуфа, это правда очень круто, просмотрев на его работы, у меня появились идеей и я начала работать. Вы спросите когда, я все успеваю, днем я с мамами и Миланой готовимся к свадьбе, ходим по магазинам, смотрим рестораны, вечером на курсы, потом я, Милана и наши женихи идем гулять, и вечером или точнее ночь я нахожу время для работы. У меня где-то 6 готовых эскизов для платьев, 3 новых набросков, которыми я занимаюсь на курсах, конечно все работы смотрит Карина, она говорит что не ошиблась во мне. И еще я начала шить платье, только об этом не кто не знает, пусть будет сюрпризом. Кстати родные Эльдара, кроме Миланы уехали, но обещали приехать на свадьбу.
Вот сейчас мы зашли в очередной ресторан и маме уже что-то не нравится, я устала мы с 9 утра на ногах,а сейчас уже 2 часа дня при всем этом мы посмотрели 6 ресторанов и все им не то.
- Мама, и что здесь не так... Сказала я и села на диван...
- Зал маленький... Мама с ума сошла, да тут можно собрать 500 человек еще и прятки поиграть...
- Мама, зачем тебе большой зал? Этот в самый раз...
- А, я согласна с твоей мамой, зал маленький... Сказала Милана, я ее убью...
- Вот видишь, послушай умного человека...
- Зал определенно мал... добавила Лейла, она только подошла к нам, она разговаривала с администраторам...
- Простите, но с меня хватит... Я устала, давайте вы сами выберите ресторан...
- Может нам и замуж за тебя выйти... Сказала Милана и улыбнулась мне...
- Ну зачем я вам, если вам мое мнение не интересно...
- Не говори так, просто мы хотим для вас лучшее... Сказала мама
- Так у нас еще 3 адреса... Услышав это, я чуть не заплакала...
- Спасите меня, пусть завтра Эльдар смотрит все это, в конце концов это его свадьба тоже...
Сзади кто-то подошел и обнял меня, я испугалась
- Кто-то звал на помощь... Сказал Эльдар и повернул меня к себе...
- Я скучала и очень устала... ответила я и обняла его в ответ...
- Сынок ты приехал?
- Да мам...
- Вот и хорошо... Отвези нас пожалуйста...
- Мама, я приехал за Раминой, мы поедим обедать, вы тоже отдохните...
- Но, надо выбрать ресторан...
- Тетя Лейла, а вы не переживайте... Эльдар сказал, что завтра сам лично с вами будет выбирать ресторан и пригласительные... сказала я и Эльдар повернулся ко мне, он посмотрел на меня не понимая, что только что было, а я еле сдерживала смех...
- Ой, Эльдар с твоей стороны это так мило, не смотря на свой дела, ты завтра целый день будешь с нами... Сказала моя мама
- Конечно мама, Эльдар сказал, что не может остаться безучастным к своей самой лучшей свадьбе, тем более мамы хотят все самое лучшее для нас, а еще он готов с 8 утра приступить... Сказала я, надо видеть лицо Эльдара, а что пусть тоже побегает...
- Ого, Эльдар даже на работу так рано не встает... Ответила Милана
- Чего не сделаешь, ради вас... Ну ладно мы пойдем... ответил Эльдар и потянул меня в сторону выхода...
Как только мы вышли на улицу, я начала смеяться...
- Хахаха... Я конечно все понимаю, но ради нас на такое пойти, ты удивил меня... Я села в машину и мы поехали...
- Вообще-то это не смешно, теперь я целый день буду заниматься не понятно чем...
- Ну спасибо, значит я должна занисаться не понятно чем, а ты в офисе сидеть, нет уж, тоже помучайся...
- А вот возьму и не поеду никуда...
- Ну вот через 3 недели сам на себе и женись... Ответила я и отвернулась к окну, кажется я перегнула палку, хотя...
Мы приехали в ресторан, все я обиделась, пусть побегает, Аллах, что за бред у меня в голове. Эльдар вышел с машины и стоял возле входа, ну и пусть стоит, я посижу. Через минут 5 подошел Эльдар и открыл дверь...
- Долго будешь тут сидеть...
- А ты долго собирался там стоять?
- Детский сад, пошли... сказал Эльдар и протянул мне руку, я вышла и мы пошли обедать.
Все это время мы молчали ну и пусть молчит, ну а что правда как будто это только моя свадьба, зная наших мам, мог бы и сам предложить помочь...
- Раньше я не замечал... прервал тишину Эльдар
- Чего?
- То как ты осмелела... сказал Эльдар и улыбнулся
- Вел бы себя нормально, не было бы нечего...
- Значит, я веду себя не правильно?
- Да...
- Тебе самой не смешно... Он совсем, мне еще должно быть смешно, я же говорю он дальше своей работы нечего не видит...
- Эльдар, ты издеваешься надо мной?
- Нет... Ты говоришь, что я веду себя не так, не забывай, что я работаю, у меня нет свободного времени как у тебя...
- Хорошо, я сделаю все сама... Только ты не забудь что 17 сентября у тебя свадьба... ответила я и встала со стола...
Я направилась к выходу, хватит, я устала от его безразличие...
Пока я ждала такси ко мне подошел Эльдар...
- Чем я заслужила вашего внимания? Спросила я не скрывая сарказма
- Ну хватит, ты права, я очень много работаю...
- Мне надо будет постоянно ссориться и уходить, чтоб ты что-то понял...
- Я признал свою не правоту, хватит уже... ответил он и обнял меня, почему я такая слабая, стоит ему подойти ко мне как я уже прощаю его, когда он слишком близко, он плохо влияет на меня...
- Ну, обними меня... шептал он и обнимал еще сильней, спустя несколько минут, я обняла его.
После этого всего, Эльдар отвез меня домой. Весь оставшиеся день я работала над дизайном платья и в полночь пошла спать.
Проснулась я в хорошем настроение, так как выспалась, сейчас 11, я сходила в душ, позавтракала. Убрав на кухне я пошла в комнату, где звонил телефон...
- Алло... Выспалась?
- Привет, ага... Как у вас дела?
- Ну спустя 3 часа мы нашли подходящие место...
- Да ну и всем понравилось?
- Представь себе... Собирайся, скоро буду...
- Куда мы поедем ?
- Я отправил мам в магазин за нарядами, а мы поедем за пригласительными...
- Хорошо...
Я пошла быстра одеваться, я одела нежно розовое платье по колено и босоножки, волосы распустила, макияж не делала.
Через 20 минут приехал Эльдар и мы поехали. В течение 2 часов мы выбирали пригласительные и поехали их отвозить гостям. Только в 11 часов вечера, я пришла домой, я так устала, после свадьбы буду неделю отсыпаться...
Кстати завтра приезжает Аня, мы с ней общались и я ей сказала про то, что у нас тут подготовка идет полным ходом, рассказала как Эльдар сделал мне предложения, она рада за нас. Завтра она приедет и мы пойдем покупать обувь и аксессуары, еще надо выбрать много чего, надеюсь она поможет.
Знаете я могу сейчас 100% сказать, что я люблю Эльдара и готова с ним хоть на край света, я сейчас жизни без него не представляю. Я точно знаю, что он сделает меня по настоящему счастливой...

Любовь по заказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя