Проснулась я в не плохом настроении. Сходила в душ, оделась и пошла к маме. Маме сегодня лучшее, кстати я общалась вчера с Кариной, мы решили, что я здесь продолжу нашу работу и Карина обещала помочь с донором.
Я спустилась вниз и приготовила завтрак и пошла будить всех. Сначала Милану с Ринатом, папу, потом своих племянников и мою принцессу...
Мы все дружно по завтракали, мне этого так не хватала, я так скучала по этому, теперь что-бы не случилось я не оставлю родных. После завтрака, я поехала арендовавать офис и большой дом для сотрудников, которых отправит Карина с Парижа.
Затем, я поехала в центр, где будет заниматься Амина и записала ее на кружки.
Приехала домой я к 4. Дома был хаос, 4 детей, а такое чувства как будто стадо мамонтов.
- Мама, мы хотим гулять, ты вчера обещала, пожалуйста.
- Хорошо, только мама быстро переодениться.
Я пошла в комнату, приняла душ и оделаТолько я спустилась вниз как увидела Эльдара. Неужели при каждой встречи я буду чувствовать себя как 15 летняя влюблённая девченка...
- Привет, не плохо вы глядишь, сказал Эльдар и улыбнулся своей фирменной улыбкой
- Привет, ты тоже нечего, ответила я и прошла мимо него. Хотя выглядит он как всегда отлично, но я не собираюсь уступать, что значит " Не плохо" я выгляжу на все 100...
- Дети пойдемте, сказала я и мы все вышли на улицу, за нами вышел Эльдар.
- А ты куда?
- С вами, ответил Эльдар
- Тебя не кто не приглашал
- Ошибка, Аминка позвала Фатиму, а так как я ее папа, я тоже иду с вами, ответил Эльдар и нахально улыбнулся.
Тут из машины вышла Фатима и побежала к Амине, они начали обниматься, надо же.
- Эй, вообще-то я твой брат, а она не кто, но ты ее любишь больше, сказал старший сын Миланы и Рината
- Она моя эм... Начала говорить Амина, но не смогла закончить, так как не знала, что ответить.
- Так, заканчивайте болтать и в машину, ответил Эльдар.
Дети поехали на машине Эльдара с моим водителем, а я и Эльдар на моей машине.
Мы ехали молча и иногда я чувствовала взгляд Эльдара.
Как бы я сейчас хотела оказаться в его объятиях...
- Ты остаешься?
- Что? Я не ожидала такого вопроса, я что уже надоела.
- Ты же слышала вопрос, ответь.
- Да, я останусь с родными. Как я оставлю маму.
- Ты скучала?
Блин, что так жарко и вообще, что за допрос
- Что за допрос, пошли...
Я вышла с машины так и не ответив. Я просто не могу, не могу так.
Мы гуляли уже часа 2, нам всем было хорошо, может это сон, даже если и так я не хочу просыпаться. Знаете, Эльдар все такой же красивый, добрый, веселый. Только глаза у него грустные как будто жизнь она есть, но он не живет...
Он всего себя посвещает этой маленькой девочке, ангелу, своей дочери.
- О чем думаешь?
- О жизни. Ты когда нибудь думал, что было бы если бы мы не встретились
- Я бы не когда не узнал, что такое любовь и не узнал бы как это быть любимым. А ты?
- Я, я бы наверное все так же работала в кафе, спасала брата и мечтала бы.
Еще бы я не узнала что такое счастье, предательство, любовь, обида... Я вытерла слезу, которая скатилась и резко повернулась к Эльдару
- Но, это все ерунда, ты женат у тебя прекрасная дочь, ты счастлив и я рада за тебя. Я тоже счастлива, у меня есть смысл жизни, это моя дочь. Так, что не надо думать о прошлом.
- Врёшь!
- Чего? Где я вру?
- Ты правда счастлива, что я женат на Ане, а не на тебе.
Я застыла, в сердце появилась боль, разум затуманился, в горле пересохло, хотелось убижать, забыться. Зачем он так? Да, черт возьми, я люблю его, я думала что забыла, но это не так, но он предал меня, обидел, он разбил меня и как теперь мне быть, тем более у него семья.
- Эльдар, пожалуйста оставь все как есть, я благодарна за маму, но... Я не успела договорить к нам подошла Амина
- Мама, мы хотим кушать
- Да, пойдёмте.
- Рамина, помнишь тут есть одно кафе, может туда?
- Не думаю...
- Да, мама пойдем, пожалуйста
- Ну все идем.
Блин, он это специально, спустя столько лет, снова это чертова кафе. Спустя минут 15 мы сидели в этом кафе и как на зло за тем столиком, где тогда сидели Эльдар и Лейла.
Мы сделали заказ и ждали, Эльдар сидел возле меня и не сводил взгляд.
- Смотри дыру не сделай во мне...
- Не бойся.
- Дети, мы скоро, Эльдар надо поговорить, выходи
Мы вышли на улицу, как не странно, Эльдар молча пошел за мной.
- О чем, ты хотела поговорить, сказал он и улыбнулся.
- Чего ты хочешь?
- Я нечего, это тебе поговорить за хотелось.
- Эльдар, что я тебе сделала, оставь меня. Я просто хочу быть здесь с родными и мамой. Живи как и раньше, люби свою жену, дочь... Говорила я и слезы текли сами, я не в силах держать их в себе.
- Рамина, ты дура если думаешь, что я люблю, любил и буду любить, кроме ...
Просто знай, я ждал тебя и очень рад, что ты здесь, сказал Эльдар и зашел в кафе.
Я стояла и думала над его словами.
Мы поели и поехали домой, я очень устала, мы ехали в том же составе как и приехали. В машине мы ехали молча и меня это пугало, что будет теперь...
Мы приехали, нас встретила Милана, я вышла из машины и быстро зашла в дом.
Через минут 10 зашли дети и Милана.
Дети пошли переодеваться, а я и Милана пошли ко мне.
- Что с тобой? Спрасила Милана
- Не знаю, Милана, что мне делать? Как быть?
- Дай угадаю, проблема по имени Эльдар.
- Да, я думала, я забыла, а сегодня поняла, что нет, да и он сказал, то что теперь мне не дает покоя.
- Все легко и просто, не отталкивай его, ты ведь его любишь и он тебя, хватит мучать друг друга.
- Он женат.
- Рамина, это все не правда, они женаты на документах, он с ней не спит, даже Фатима не ее дочь, Аня не хотела рожать и ему родила суррогатная. Он живет только для Фатимы, он потерял смысл жизни вместе с тобой... Сказала Мила и ушла.
Я сходила в душ, сходила к маме и пол ночи думала обо всем...
Я люблю этого человека, но готова ли я попытаться начать занова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по заказу
RomanceМы думаем, что любовь приходит случайно, что это судьба свела нас с этим человеком, думаем, что вот она наша вторая половинка, которая безумно нас любит... Но, в жизне бывает и по-другому, например это может быть игра, пари, а иногда любовь на заказ...