С того самого дня прошло пол года, я не стала подавать виду что-то случилось, я просто вернулась в свой любимый город и забыла обо всем хотя где-то недели 2 снились кошмары связанные с Эльдаром.
Я как всегда вся в работе, кстати у нас скоро открытие первого магазина, Карина постаралась на славу...
У нас с Артуром все хорошо, я познакомилась с родителями Артура, они очень серьезные люди, я так думаю что скоро он сделает мне предложение.
Милана родила дочку, девочку назвали Хадиджа, ей уже 3 месяца...
Она похожа на Рината, красавица моя.
Мама обижается на меня то что я даже не приехала посмотреть на племянницу, но я себе по обещала, что больше не вернусь...
Сейчас мы гуляем в парке, я, Карина и ее сыночек...
- Рамина... Пошли в кафе...
- Пошли, только подождем Артура...
- Рамина он сам придет не маленький...
Вот мы уже 40 минут сидим в кафе, а Артура все нет. Спуст еще 10 минут, позвонил сам Артур и попросил посмотреть в окно, я так и сделала...
Я посмотрела в окно, но нечего не увидела, когда я посмотрела на небо то увидела надпись " Выходи за меня" сказать, что я была в шоке это как ничего не сказать... Затем в кафе зашел Артур с большим букетом роз...
- Я жду ответ... Сказал Артур и потянул мне цветы...
- Ммм... Конечно да... Ответила я и поцеловала его...
Затем Артур надел кольцо мне на палец, оно очень красивоеНачалась подготовка к свадьбе, я сообщила своим, они были и рады приедут они за 3 дня до свадьбы... А свадьба через 2 месяца, я послала пустые приглашения и сказала, чтоб мама сама написала имена тех кого хочет пригласить...
Платье я решила надеть из своей коллекции. Я занималась только собой, а всем остальным занималась Карина и сестра Артура...От лица Эльдара
После того вечера я больше не видел и не слышал о Рамине, меня мучает чувства совести за тот поступок...
Моя жизнь не изменилась, я просто решил забыть прошлое и жить настоящим, я решил принять Аню такую какая она есть, я хочу ребенка и говорю об этом Ане, но она говорит что-то про фигуру и все такое, короче как всегда...
К нам пришла мама, странно обычно ее и силой не заставишь прийти, а тут сама...
Я вышел в гостиную и услышал как мама и Аня спорили, я подошел и обнял маму
- Привет... Рад тебя видеть, сказал я
- Мой сыночек, я хотела чтоб ты приехал, но твоя жена не звола тебя к телефону, поэтому я сама приехала...
Я посмотрел на Аню, она встала и ушла, я ее убью...
- Так вот я здесь и ты теперь можешь мне сказать зачем я тебе нужен...
- Это вам... Мама протянула мне конверт
- Что это?
- Открой и посмотри...
Я открыл конверт и увидел пригласительное, почему-то я уже догадывался от кого оно, но все равно открыл его и прочитал. Внутри все перевернулось не может быть, она любит меня, она только моя.
- Эта шутка да? Сказал я и подошел к окну
- Нет, почему ты так реагируешь, она заслуживает счастье
- Нет... Крикнул я и ударил по стене
- Сынок, ты сам виноват, ты сам все разрушил. Я считаю что она имеет права на счатье, сказала мама и ушла...
В комнату зашла Аня
- Эльдар, что случилось?
- Нечего, вот смотри кто нам приглашения прислал и еще или ты будешь нормально общаться с моей мамой или собирай свой вещи, сказал я и ушел в кабине.Спустя 2 месяца, вот и наступил этот день, я жутко переживаю с утра дома все бегают, кстати как и обещали мой родные приехали за три дня, я им показала город, свою работу.
Я наконец-то увидела Хадиджу, она такая маленькая, милая...
Также приехали Юсуф и Лейла и вместе с ними Аня, Эльдара не будет и я очень рада.
Вот я стою в белом платье и меня спрашивают хочу ли я стать женой Артура и в голове у меня появились картинки как Эльдар мне делал предложения, как я мерила то свадебное платье и как он обнимал Аню той ночью, я сразу откинула все мысли и ответила да...
Чрез несколько минут нас объявили мужем и женой)
Вечер прошел превосходно, все было на вышем уровне и в конце вечера нас проводили и мы улетели в медовый месяц...
От лица Эльдара
Прошла неделя, 3 дня назад вернулась Аня,она достала рассказывать про их свадьбу. С того дня многое изменилось, я стал нервным, про отношения с Аней вообще молчу, ее присутствие меня бесит, я не ночую дома, я стал снова проводить время в клубах среди девушек и алкоголя...
Вот и сегодня я не ночевал дома и пришел на работу не в духи, голова болит...
Дел нет поэтому я решил посмотреть журнал, который оставила вчера Аня
Нечего интересного только я хотел его положить как заметил.
Заголовок : Сквозь дизайн к счастью. Рамина рассказывала как они познакомились, как он ухаживал за ней, как сделал предложение...
Потом было их интервью и фотоЯ
не выдержал перевернул все на своем столе на это не возможно смотреть...
Я позвонил другу и поехал к ниму в бар надо выпить и успокоится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по заказу
RomanceМы думаем, что любовь приходит случайно, что это судьба свела нас с этим человеком, думаем, что вот она наша вторая половинка, которая безумно нас любит... Но, в жизне бывает и по-другому, например это может быть игра, пари, а иногда любовь на заказ...