Осалось 3 дня до самого большего дня в моей жизни. Все уже готова, после той ссоры, мой будущий муж взялся за ум, он стал больше времени проводить со мной, эти две недели мы вместе готовились к свадьбе, знаете я до сих пор не верю, иногда кажется, что это все сон и я скоро проснусь и вернусь в реальность, но это и есть моя реальность)))
Я говорила, что у меня самая лучшая подруга в мире, да я говорю про Аню, она рада за нас, вы представляете, она меня ругает, когда я спорю или ругаюсь с Эльдаром, она постоянно дает советы и говорит, что мы должны любить и уважать друг друга. Она мне помогает, все время рядом, я ее обожаю.
Я начала собирать вещи, мне грустно, все таки я здесь родилась, росла, лучшее времена жизни я провела в родительском доме, мне будет не хватать его. Но пришло время начинать свой путь, создавать свое гнездышко, где будут новые воспоминания, где будет не менее счастливая жизнь.
Кстати забыла сказать, я закончила шить платья и показала его сначала Юсуфу, потом Карине, им понравилась и теперь я еду в Париж, меня пригласили, пока не знаю зачем, так как уже все готово и я успеваю, я согласилась...
Это и есть моя первая работа...Вот я, Эльдар, Ринат и Аня стоим в аэропорту. Знаете мне как-то не спокойно, сейчас Эльдар обнимает меня и я не хочу его отпускать, я знаю, что за один день нечего не случиться, но у меня плохое предчувствие...
- Эльдар полетели со мной, пожалуйста...
- Ну ты чего, мы же говорили с тобой об этом...
- Ты свою работу любишь больше меня... Сказала я уткнулась в его грудь...
- Не неси бред...
- Ну поехали тогда со мной...
- У меня работа...
- Она не убежит, а вот я могу))) ты обо мне совсем не думаешь, а если со мной что-то случиться...
- Так... Ну 1) Только попробуй убежать
2) Я думаю о тебе и иногда чересчур много)
3) Раз с тобой что-то должно случиться, твоя мечта исполнилась, ты не куда не летишь и остаешься со мной... Сказал Эльдар, взял мою сумку и пошел в сторону выхода...
- Эльдар, я пошутила, что со мной будет...
- Смотри мне... Тебя встретит Макс и будет возить тебя куда надо... Сказа Эльдар и объявили мой рейс, я со всеме попрощалась и села в самолет. Блин я так не могу, может мне остаться... Я встала и направилась к выходу, неожиданно появилась стюардесса и попросила сесть на место и сказала, что мы взлетаем...
Спустя несколько часов я была в Париже, как и сказал Эльдар, меня встретил Макс и повез домой...
Сначала я думала,что поеду в отель, но Макс сказал,что мы едим домой Юсуфа и Лейлы и я вспомнила, что Эльдар говорил об этом. Спустя 40 минут я стояла возле 3 этажного особняка, как вы поняли он был красив и богат, мы зашли внутрь и я застыла, внутри дома было еще красивее, все было в стиле барокко, сейчас я вижу, что этот дом характеризует Юсуфа, этот дом подчеркивает характер этого хорошего и доброго человека.
Ко мне подошла женщина лет 50 и молодая девушка.
- Добро пожаловать! Я Марта, это моя дочь Карла, а ты Рамина? Спросила женщина
- Здравствуйте, да это я...
- Приятно познакомиться... Мы здесь живем и работаем, если что-то надо, говори нам...
- Хорошо...
- Твоя комната на 3 этаже... Сказала девушка, взяла мою сумку и поднялась на 3 этаж, я пошла за ней, дом очень большой как бы не потеряться.
Девушуа остановилась и показала на дверь...
- Это твоя комната...
- Спасибо... Девушка ушла, а я зашла в комнату, я сразу поняла что это комната Эльдара, все в черном цвете, портрет с его семьей и главное я почувствовала его запах, я его узнаю везде...
Спустя 30 минут я разобрала вещи и сходила в душ... Время 7 часов вечера, что делать? Может погулять, но я не знаю город... Может Карла покажет мне...
Я хотела выйти из комнаты,но меня остановил телефонный звонок...
- Алло...
- Доча, как ты? Как доехала? Тебя встретили?
- Мама, все хорошо, да меня встретили... Вы как? Что делаете?
-У нас тоже все хорошо, вот сидим с Миланой манты готовить собираемся...
- Ааа... Ну удачи вам, правильно, пусть Милана привыкает к роли невестки...
- А ну не трогай мою невесту... Сказала мама и мы засмеялись...
- Ладно мам, я позже позвоню...
- Хорошо, будь осторожней...
Я сбросила вызов и пошла на 1 этаж. Не кого не было, тогда я пошла на кухню, все были там...
- Вы чего-то хотите... Подошла женщина...
- Нет, обращайтесь ко мне на ты, мне не удобно...
- Хорошо...
- Карла, я хотела попросить, если ты не занята и тебе не тяжело, пошли со мной, я в этом городе первый раз, я хотела погулять, но боюсь потеряться...
- Конечно, мама ты же не против? Обратилась она к женщине...
- Нет, Макс отвезет вас...
- Ну тогда я пошла собираться... Сказала я и убежала к себе...
Этот город очень красивый, мы гуляли до 2 часов ночи и даже половины не посмотрели, но Карла показала самые нужные и красивые места. Странно, но Эльдар мне не звонил, может занят.
Я приняла душ и пошла спать.
Утром я проснулась сходила в душ, наделась и спустилась на 1 этаж...
Стол уже был накрыт, это не привычно, обычно я все сама делаю, а тут за мной бегают как за королевой, я села за стол, но больше не кого не было, странно, а они завтракать не будут.
Я пошла на кухню, где сидели Карла и Марта и завтракали...
- Доброе утро! А что вы здесь?
- Привет... А где мы должны быть... Спросила Карла
- В гостиной... Сказала я и Карла подавилась... Что, я что-то сказала не так...
- Не смешная шутка...
- Я и не шучу, подождите вы всегда тут?
- Да... Ответила Марта... - Рамина ты иди завтракай...
- Неа, или мы завтракаем вместе там или я завтракаю с вами здесь...
- Но...
-Ни каких но... Пройдемте...
Мы завтракали все вместе в гостиной, не понемаю как так можно, одни тут другие там. Я так весело давно не завтракала, мне очень нравится Марта, она такая добрая и милая женщина. А Карла, она очень хорошо воспитана, она классная, я думаю мы с ней будем и дальше общаться.
После завтрака я пошла собирать кое какие документы и Макс отвез меня в офис. Приехали мы быстро, офис большой, меня провели на 25 этаж и попросили подождать... Прошло наверное минут 10.
- Рамина Тимуровна, проходите... Сказала девушка и села за стол в холле
Я зашла в кабинет, он был довольно милым, в светлых тонах с большими окнами.
За столом сидела женщина лет 35
- Здравствуйте, проходите...
- Здравствуйте... Поздаровалась я и села за стол...
- Я, Кэтрин...
- Приятно познакомиться! Я, Рамина
- Взаимно, давно ты начала работать в свере моды?
- Нет и это не работа...
- Но мне сказали, что ты работала над этим... Сказала девушка и показала на фото с платьем...
- Это мое, но это не работа, это мое увлечение, которое мне очень нравится...
- Вот как... Сказала девушка и мило улыбнулась - У меня к тебе есть предложение, у тебя будет время подумать. Я хочу заключить с тобой договор, ты будешь работать на меня в течение года... Ну как тебе?
- Мне надо подумать и посмотреть условия договора...
- Конечно, вот договор... Ты на долго здесь?
- Я сегодня возвращаюсь...
- Так быстро?
- У меня завтра свадьба...
- Да, поздравляю... Ну тогда сообщите мне свой ответ... Сказала девушка и протянула мне визитку...
- Хорошо, спасибо. До свидания!
- Всего доброго.
Я вышла с офиса,меня уже ждал Макс, он отвез меня домой, я собрала вещи и заказала билет, я хотела по быстрей домой, к Эльдару, он не звонит и не беркт телефон, мне это не нравится...
В комнату зашла Карла...
-Эй, к чему такая спешка, ты же сказала, что вернешься вечером...
- Карла, мне не спокойно, я хочу бысрей домой...
- Ну зная, Эльдара, я не удивлена...
- Эй...
- Да шучу я, блин я буду скучать, я к тебе быстро привыкла...
- А давай со мной, после свадьбы вернешься...
- Меня мама не отпустит...
- Уговорим...
Спустя 20 минут уговоров и клятв, Марта согласилась на неделю отпустить Карлу со мной. Вот мы уже в самолете,мне совсем не спокойно, я звонила Эльдару, но он не брал.
Спуся несколько часов я была дома, мы взяли такси и поехали домой, мама была удивлена,что я так рано дома, потому что Эльдар брал билет на вечер, еще она была удивлена, что я не одна.
Но мама и Карла быстра нашли общий язык, они сидели на кухне, а я ходила из одной в комнаты в другую и звонила Эльдару, но не кто не отвечал. Тогда я решила позвонить Лейле...
- Алло... Моя красавица, как ты? Послышался голос Лейлы
-Здравствуйте, хорошо, вы как?
- Хорошо, готова, уже завтра наступит долгожданный день...
- Готова) а вы не знаете, где Эльдар
- Он уехал по работе, а разве он тебе не говорил?
- Точно вспомнила, с этой свадьбой все забыла... Ответила я, конечно я соврала не кто мне нечего не говорил...
- А ты когда возвращаешься?
- Я уже дома...
- Да, тогда собирайся,поедим в салон и маме скажи...
- Хорошо...
Я сказала маме и Карле, чтоб они собирались. Все это странно, почему Эльдар мне не сказал про то что уезжает ну даже если уехал, телефон то взять можно, мне все равно не по себе.
Мы приехали в салон, Лейла была удивлена и рада Карле, нам всем сделали маникюр, педикюр, массаж и тд... Так же мы договорились на счет того чтобы завтра к нам приехали парикмахер и визажист...
После, мы поехали домой. Мама хотела, чтоб мы заехали к Эльдару домой и забрали платья, но я сказала, что сама заберу вечером. Честно я не хотела ехать, обычно я с радостью езжу, но сегодня меня туда не тянет, я бы даже сказала меня отталкивает.
Вечером мы с Кар решили погулять, я ей показала город, и все таки мы поехали за платьем.
Я открыла дверь своим ключем, как только зашли я услышала музыку, значит он дома ну я сейчас ему устрою...
Затем я заметила свечи и лепистки роз, которые вели дорогу в гостиную, я пошла туда и мое сердце остановилась...
Я увидела этоДа, это были Эльдар и Аня. Я не могла поверить, по щекам потекли слезы, голова закружилась, ноги не держали, я скатилась по стене и села на пол. В комнату зашла Карла
- Вау, я не знала, что Эльдар такой романтик, а ты переживала... к нам повернулись Эльдар и Аня.
Карла была в шоке, но потом сразу подошла ко мне и пыталась успокоить меня... Аня встала и села на диван, Эльдар подошел ко мне и посадил меня на диван...
- Не трогай меня... Кричала я
- Успакоися... Сказал он и сел рядом... Он был спокойным как будто все нормально и нечего не была
- Не трогай меня, я тебя не навижу...
- Да? Да это я тебя не на вижу... Сказал он и кинул вазу
- Меня? За что, я с твоими друзьями не сплю
- Да лучшее бы я узнал об этом,чем о том, что моя мать заказала меня у моей невесты... Сказав это, мое сердце защимило...
- Это не правда...
- Получается Аня врет? Скажи мне она врет?
- Нет, но все не так... Я не могла поверить, что Аня так поступила, потом я поняла, что тогда тоже была она, но зачем она так со мной...
- Подруга, а ты молодец...
- Рамина, я просто сказала правду...
- И за одно сразу в постель прыгнула...
Все мочали, мне так больно и мерзко, я тоже виновата, но это не значит, что надо прыгать в постель другой, хотя чему я удивляюсь, он же бабник, он не когда не любил меня, его слова были ложью...
- Хорошо, я виновата, хорошо она рассказала тебе правду, но ты мог мне нормально сказать об этом, тем более зная,что завтра у нас свадьба... А может, ты хотел завтра об этом сказать, в загсе?
- А ты, ты не могла сказать мне правду, знаешь я тогда был прав, ты денежная тварь... Мне просто интересно, за сколько тебе,меня продали?
От его слов, я хотела умереть,зачем он так, я же по настоящему его люблю...
- Пусть будет так как ты говоришь, я даже говорить нечего не буду, но ты так в свой 23 года не научился, думать прежде чем что-то делать, мог бы у своей мамы спросить, как все было после договора, хотя теперь все равно... Я сняла кольцо и поставила его на стол...
- Я любил тебя и даже сейчас люблю, а ты самая настоящая... да даже слов нет, чтоб описать кто ты... Может ты ради денег и другие услуги предлагаешь...
Я подошла к Эльдару и ударила его...
Я выбежала из дома и не могла сдерживать себя, я начла плакать, ко мне подошла Карла и пыталась успокоить, но мне было все равно. Я не когда не прощу его за это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по заказу
Любовные романыМы думаем, что любовь приходит случайно, что это судьба свела нас с этим человеком, думаем, что вот она наша вторая половинка, которая безумно нас любит... Но, в жизне бывает и по-другому, например это может быть игра, пари, а иногда любовь на заказ...