Глава пятая. Роковая предопределенность классической трагедии

365 9 0
                                    

Ближе к назначенному часу Лисс Улисс нарядился в черный, под цвет ожидаемой на сцене трагедии, костюм и стал с чашкой кофе у окна, задумчиво глядя на улицу. За окном лениво возился с электрическим кабелем коала в рабочем комбинезоне. Он то разматывал моток, то снова сматывал, время от времени поглядывая на Улиссовские окна. Лис вздохнул, задернул занавеску и уселся в кресло. Часы пробили шесть. Почти сразу же раздался стук в дверь. Это явился Евгений. Пингвин облачился в черный фрак и выглядел бы весьма внушительно, если бы не вездесущий ранец за спиной. Но в ранце лежал дневник, а с ним Евгений никогда не расставался, даже рискуя выглядеть нелепо.

- Тебе очень идет, - улыбнулся Улисс, решивший ничего не говорить про ранец.

Пингвин смутился. Фрак он одолжил у соседа-индюка, ведь у него самого ничего подобного в гардеробе не было.

- Все-таки, театр, - объяснил он.

- Ну, конечно, - согласился Улисс.

- Хорошо, что дождя нет, - заметил Евгений.

- Да, - кивнул Улисс.

- Теплый вечер, - добавил Евгений.

- Действительно, - сказал Улисс.

Евгений прокашлялся и произнес:

- Улисс... Я все хочу спросить... - но договорить не успел, потому что в этот момент раздался стук, лис крикнул «Войдите!», и в дом ввалился Константин - все в тех же потертых брюках, куртке и шарфе, что и утром.

- А вы чего это вырядились? Праздник какой? - с недоумением спросил он друзей.

- Мы же идем в театр! - ответил Евгений с благоговением.

- Это я помню, - поморщился кот. - А разве мы идем туда не зрителями? Что-то я не помню, чтобы речь шла о нашем участии в спектакле.

- Ты что?! - воскликнул Евгений, патетически вскинув правое крыло. - Это же театр!

Константин некоторое время в упор разглядывал пингвина, затем вздохнул и сочувственно произнес:

- Бедняга...

- В театр полагается идти нарядно одетым, - объяснил Улисс. - Но это не закон.

- Хорошо, что не закон, - сказал Константин. - А то страсть как не люблю нарушать закон. Но иногда иначе просто никак.

- Ты нас позоришь, - тихо произнес Евгений.

- Я?! Да я хоть за рабочего сцены сойти могу! А ты на себя посмотри!

Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"Место, где живут истории. Откройте их для себя