Глава четырнадцатая Бенджамин Крот платит по счетам

242 4 2
                                    

- Ну, что же... Начнем! - объявил Лис Улисс. - Сегодня я получил анонимное письмо, в котором говорилось, что брат Нимрод - не альбинос.

Несчастные обменялись недоуменными взглядами.

- А кто же тогда? - спросила Берта.

- Не знаю, - ответил Улисс. - Больше в письме ничего не было. И я понятия не имею, от кого оно могло прийти. Или у нас завелся неизвестный друг, хорошо осведомленный в наших делах, и желающий предостеречь от ошибки, или...

- Или что? - напряженно произнес Константин.

- Или враг. Который пытается сбить нас с толку.

- И что, теперь мы будем искать отправителя? - поинтересовалась Берта.

- Нет. Это отвлечет нас от более важных задач, которые откладывать нельзя. Противник буквально наступает нам на пятки. Давайте по порядку. Сегодня я нашел информацию про нашу чеканку. Так вот... Никакой Сверхобезьян в мифологии саблезубых тигров не упоминается. И вообще никто подобный. Существо с чеканки науке неизвестно.

- Погоди, шеф, - вставил Константин. - Но ведь мы видели кучу изображений Сверхобезьяна! Он это на чеканке, больше некому!

- Я не говорю, что это не так. Я лишь говорю, что у нас нет никаких прямых доказательств. Однако меня занимает не только это существо, но и карта, изображенная на чеканке. Я думаю, что это та самая карта, которую мы ищем...

- И что это значит? - взволнованно спросила Берта.

- Пока не знаю, - признался Улисс. - Но мы на верном пути. Надо продолжать поиск... И боюсь, что со сверхобезьянцами во главе с братом Нимродом мы еще не раз встретимся.

- Неприятно, - поморщился Константин.

- Ничего не поделаешь, - сказал Улисс. - Если тебя это успокоит, то могу добавить, что встретимся мы не только со сверхобезьянцами.

- Мне не нравится твой тон, - встревожился Константин. - Нас ждет что-то похуже брата Нимрода?

- Нет-нет, что ты, - улыбнулся Улисс. - Нам всего лишь предстоит заняться Изольдой Бездыханной и Бенджамином Кротом.

Это заявление всех удивило.

- Что ты имеешь в виду? - спросила Берта.

- Сегодня я отправил Бездыханной новый букет от лица некоего поклонника-инкогнито. Вообще-то, мне казалось, что это займет еще несколько дней, но вроде бы Изольда созрела... Пора выводить на сцену павлина.

Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"Место, где живут истории. Откройте их для себя