Глава восьмая. Сыщик Улисс и сыщик Берта

315 7 0
                                    

Рысь Жозефина Витраж жила в двухэтажном доме недалеко от центра города. Кроме нее в доме обитали горничная, кухарка и младшая сестра Жозефины Анжела. Отношения между сестрами сложились непростые. Жозефина полагала, что как старшая сестра она обязана жестко контролировать каждый шаг легкомысленной и ветреной Анжелы. Тот факт, что Анжела уже давно не легкомысленна и почти что не ветрена, Жозефина полностью игнорировала, как и то, что младшей сестре подобная опека может надоесть, и тогда начнутся сложности. И они непременно бы начались, если бы ранее не появилась иная проблема. Именно из-за нее Жозефине и понадобились услуги сыщика Проспера, которого она ждала не раньше чем завтра.

- Прибыли лис Проспер и лисица Антуанетта! - сообщила мышь-горничная.

- Не может быть! Сейчас?!

- Да... Прикажете впустить?

- Что за вопрос! Разумеется!

Горничная выглянула за дверь:

- Прошу вас!

В гостиную вошли лис, опирающийся на зонт, и юная лиса. Жозефине на мгновение показалось, что Антуанетта слишком молода, чтобы быть помощницей знаменитого сыщика. Зато сам Проспер ее очаровал - импозантный, самоуверенный лис с умными насмешливыми глазами. Ах, похожие глаза, принадлежащие молодому рыси-лейтенанту, когда-то свели девчонку Жозефиночку с ума. Такая старая история. На Жозефину Витраж нахлынули воспоминания, почти сразу прерванные Проспером:

- Добрый день, госпожа Витраж! Я вижу, ваши мысли заняты чем-то важным. Если мы не вовремя, скажите...

- Что вы, что вы! - Жозефина поднялась с кресла и подошла к гостям. Ее восхитила догадка Проспера о ее мыслях. Вот что значит сыщик! Дедуктивный метод, не иначе. - Я очень рада вашему появлению. Правда, я думала, вы приедете завтра...

- Понимаю, - кивнул Проспер. - Но, видите ли, наш поезд поспешил.

- Что? - не поняла Жозефина.

- Мы тоже удивились. Знаете, привыкаешь к тому, что поезда опаздывают... Но чтобы поезд отправился раньше расписания, да еще на целый день... Это необычно.

- А часто такое происходит? - изумилась сбитая с толку Жозефина.

- Не очень. Это был первый раз.

- Я немедленно распоряжусь выделить вам комнаты, - засуетилась Жозефина. - Но где же ваш багаж?

Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"Место, где живут истории. Откройте их для себя