Глава девятнадцатая Карта саблезубых и расследование Проспе

217 5 1
                                    

На следующий день с утра пораньше друзья собрались в доме Улисса. В воздухе витало ожидание чего-то значительного. Авантюристы понимали - в их руках есть уже все, или почти все части головоломки. Но как их сложить, чтобы получить законченную картину?

Кирилл и Анжела тоже заняли места за столом. Ночь они провели в доме Улисса. Лис предоставил свою кровать Анжеле, и она беспробудно проспала до самого утра. Кирилл всю ночь провел в кресле у постели возлюбленной, следя, чтобы ее сон ничто не потревожило. Сам он почти не спал, но уставшим не казался.

Улисс в который раз уже рассматривал карту, полученную от Бенджамина Крота.

- Похоже, он нас все-таки обманул... - наконец изрек он. - Что-то не то с этим фрагментом. Здесь же изображен современный город!

- Только почему-то дома нарисованы в огне, - заметила Берта.

- Может, это намек? - предположил Константин. - Надо найти эти дома, сжечь их, и тогда мы все поймем.

Берта скептически усмехнулась.

- На карте из театра сплошные водоемы, - сказала она. - По твоей логике, надо во всех них нырять, что ли?

- Нырять я не буду. У меня боязнь глубины, - без тени улыбки ответил Константин.

- А ты что думаешь? - спросила Берта Евгения.

Пингвин вздрогнул.

- Я думаю, что положил в чай слишком много сахара.

- Да нет! Что ты думаешь о карте Крота?

- О карте Крота я думаю, что зря вчера притворялся разбойником - так же, как до этого зря притворялся павлином. Столько нервов, и никакого результата!

- Результат есть, - возразил Улисс. - Только мы его пока не понимаем. Надо разобраться, почему дома в пламени.

- Потому что это карта огня, - раздался тихий голос Анжелы Витраж.

Все изумленно уставились на юную рысь. Она смутилась и объяснила:

- Я вспомнила... Сверхобезьян... Кстати, он похож на вас, - она кинула заинтересованный взгляд на Улисса. Теперь настала его очередь смущаться.

- Я не Сверхобезьян, - с легкой улыбкой сказал он.

- Не зарекайтесь, - ответила Анжела. - Вам не суждено знать, кем вы станете.

Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"Место, где живут истории. Откройте их для себя