Из дневника Евгения

120 6 1
                                    

Что это был за день! Самый безумный день в моей жизни! А также в жизни Улисса, Константина, Берты, Марио, брата Нимрода, Волка Самуэля, Анжелы Витраж, Бенджамина так называемого Крота, инспектора и Сверхобезьяна. Сначала я взял нам в помощники Марио, который оказался отличным шпионом и таксистом. Еще у Марио есть набор отмычек, и уже одно это обстоятельство говорит в его пользу. Улисс и Константин сначала не полюбили Марио, а потом полюбили. Но это все не важно, потому что потом произошли такие события! Такие события! Ужас охватывает при воспоминании! Брат Нимрод, который снежный барс, оказался альбиносом и давным-давно вымер. В замке графа Бабуина все готовятся к Сверхобезьяну, но, похоже, еще не готовы. Зато готовы к нам. Экзекуторская у них серьезная. К счастью, Марио и Константин не долго там пробыли, я их спас. Самка рыси спала за стеной и ей снился Сверхулисс. Брату Нимроду мы, похоже, не понравились. Он нам тоже. Шиш ему, а не карта саблезубых. Да, шиш! После того, как я сегодня отсидел в тюрьме несколько лет, такие слова могу говорить, сколько угодно! Шиш! Под замком графа Бабуина восемьсот ярусов и брат Бенедикт. Так и выбрались. Старое Кладбище - не очень приятное место: шумное, суетливое... Но склеп Уйсуров - жуткий, потому что там брат Нимрод. Зомби забавные, топали туда-сюда. Волк Самуэль - очень хороший гид. Но плохой провожатый. А Бенджамин Крот, оказывается, служит в полиции, ему принадлежит кабинет инспектора. В камере было неприятно, но недолго. Я сообщил Кроликонне, что мы в полиции, он был вне себя, и нас отпустили. Чеканка - наша! Брату Нимроду - шиш! Шиш! Все. Может, я что-то и упустил, потом, потом... Как же я хочу спать. Барбара еще пожалеет... Как я хочу спать, ужас какой-то. Просто кошмар, как я хочу сп...

Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"Место, где живут истории. Откройте их для себя