Когда на следующее утро Лис Улисс глянул в окно, то сразу же увидел вчерашнего коалу: рабочий со скучающим видом то разматывал, то сматывал свой кабель. Было заметно, что это занятие ему до смерти надоело.
Улисс вздохнул, облокотился о подоконник и крикнул:
- Послушайте, милейший! Не сочтите за труд, подойдите сюда!
Коала вздрогнул, сделал вид, что не услышал, и принялся мотать кабель энергичней, пытаясь произвести впечатление очень-очень занятого зверька.
- Я к вам обращаюсь, о повелитель кабеля! - настаивал Улисс. - Будьте добры, подойдите!
Коала сделал недоуменное выражение морды и спросил:
- Это вы мне?
- Конечно, вам! Здесь больше никого нет!
Коала выпустил из лап многострадальный моток и подошел к окошку.
- Слушаю вас? - сказал он.
- Тяжело, наверное, работать в такую рань? - предположил Улисс.
- Да не, нормально. Мы привыкшие... - махнул лапой коала.
- В выходной?
- Э-э... Бывает срочная работа, знаете ли.
- О, понимаю! Разматывать кабель - что может быть более срочным! Разве что сматывать кабель.
- Вы просто не разбираетесь в специфике нашей работы, - обиделся коала.
- Может быть. Просветите?
- Ну... - замялся коала. - Это работа с электричеством... Если где не работают лампы...
- А разве не работают? Вроде, все в порядке.
- Да, но они могут выйти из строя в любой момент! Электричество - штука капризная!
- Понимаю, - кивнул Улисс. - Действительно, теперь все ясно. Это было не простые игры с кабелем, о нет! Вы стояли на страже - вдруг что-нибудь случится! А вы раз - и уже тут, с кабелем, всегда наготове! Верно?
- Да-да, именно так! - обрадовался коала.
- Причем, именно у моего дома, - заметил Улисс. - Я польщен.
- Это зона наибольшего риска, - объяснил коала. - Именно около вашего дома чаще всего гаснут фонари.
- Надо же! - встревожился Улисс. - А я и не замечал!
- Потому и не замечали, что я хорошо выполняю свою работу, - важно сообщил коала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"
Ngẫu nhiênКаждая хорошая книга имеет эффект замедленного действия: она влияет на читателя гораздо дольше, чем то время, которое нужно для ее прочтения. Лис Улисс, философ и джентльмен, во исполнении некоего пророчества собирает компанию неудачников , которые...