Иду по холодному асфальту, по телу мурашки от дождя. Вдох... и сердце сжимается от боли, выдох... и в голове снова воспоминания о той жгучей боли.
- Ты никому не нужна, Сара. Убирайся прочь из этого дома. - мне оставалось лишь сжимать кулаки.
- Я уйду, но ты не сможешь справится с этим без меня. Прощай, Сэм.Что дала мне эта встреча с Сэмом? Ничего кроме разочарования. Наркотики изменили его, я пыталась помочь, а он выгнал меня. Ради него, я бросила всех, а он испортил мою дальнейшую жизнь.
Как жить дальше?
Тёмный переулок, прям как моя жизнь. Вокруг ни единой души. Все разбежались по домам. Сажусь у стенки, с волос капает дождевая вода, а голова трещит от боли. Что делать дальше? Как быть?Проходит час, а может больше. Дождь закончился, и я иду в неизвестном направление. Босая, никому не нужная. Забавно идти по ночному городу и не слышать каких-либо голосов.
Ищу мост. Там я смогу красиво уйти от всех проблем. Наконец найдя его, поднимаюсь наверх. Слегка дует ветер, волосы развиваются по сторонам. Держусь за перила. Глубоко вдыхаю и, оказавшись на той стороне, смотрю вниз. Внутри все дрожит, страх мешает сделать задуманное. Считаю до трёх. Раз... Два... Три...
Отпускаю перила и делаю шаг вперёд. Но чьи-то чужие руки хватают меня и прижимают к себе.
- Я помогу тебе, только поверь мне.
- Кто ты?
- Твой ангел-хранитель. Идём, ты замерзла.На этой земле, все странно. Когда думаешь, что выхода уже нет, он появляется неожиданно. Просто надо верить в чудо и тогда оно обязательно случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Для Неё
Kısa Hikaye- Я помогу тебе, только поверь мне. - Кто ты? - Твой ангел-хранитель...