Знакомство!

273 4 2
                                    

Привет, я Аня и мне 15 лет, учусь в 9 классе. Я живу в Воронеже, это очень красивый город, очень много достопримечательностей.
                        ***
Сегодня среда самый лёгкий день в неделе. И как вы уже догодались.....я иду в школу. Это просто АД. Нет, мою школу даже адом назвать нельзя, все намного хуже! Итак уже 6:59 через минуту за звонит будильник.
-Дзыыынь, Дзыыынь! - орал мой будильник.
- Ну я не хочу вставать!!!-сонным голосом пробормотала я.
-Дзыыыынь!- более громко  звонил мой напористый будильник.
- Да встаю, я встаю!-крикнула я.
Аня ты настолько ленивая ЖОПА, что даже к школе не подготовилась, ну ладно что-нибудь придумаю. Я пошла в душ. Включила прохладную воду чтобы окончательно проснуться. И вот дошло дело до одежды. В нашей школе конечно есть определённая форма, но.... Её никто не носит.
Передо мной стояло два выбора либо платье и туфли, либо рубашка в бирузово- сине-голубую клетку, светлые джинсы и бирюзовые балетки.
Я конечно не против надеть платье, но мой выбор пал на второй вариант.
И так я собрана. Макияж! Это моя любимая часть.
-Ииии,- запищала я и побежала к моему столику.
Думаю сегодня с макияжем заморачиваться не буду. Тушь. Пудра. И я готова!
- Анна, быстрее, а то опоздаешь!,- это кричит моя мама, она каждый день отвозит меня в школу.
-Уже бегу!,-крикнула я набегу хватая рюкзак.
                    ***

Ну вот я уже в школе. В раздевалке меня ждала Лера.
-Привет, странно сегодня без опоздания,- с усмешкой сказала Лера.
-Привет, сама в шоке,-сказала я и мы дружно по смеялась.
-Ах ха....вон Ксюша идет..ахах,-сквозь смех сказала Лера.
-Привет, че ржём?,-спросила вне до умении наша Ксеня
-Ды так,- ответила я уже успокоившись. И тут мой взгляд упал на того кого я не очень хотела видеть. Это был Саша. Чёрт побери , как он играет в футбол Это же просто.... Даже слов нет, как он меня бесит. Все время указывает ,как мне играть.
БЕСИТ БЕСИТ БЕСИТ!!!!

ФОТО АНИ В НАЧАЛЕ!

Отпусти....Место, где живут истории. Откройте их для себя