Ненавижу!!

53 0 0
                                    

Саша сидел на лестнице и безумный дождь лил прямо на его красивый смокинг.
С: Пришла?
Я: Дождался, - парень медленно обернулся и ухватился за мою тонкую ногу, потянув к себе, не сдержав равновесия я упала на его колени, но я все ещё чувствовала себя никчёмной и бесценной для него.
С: Успокоилась? - Саша хищно прожёг мне глаза своим взглядом, он был похож на сумашедшего.
Я: Ты с ума сошёл со своей Канадой, сдалась она тебе? - но это ещё больше вскипятило его, он покраснел от злости и у меня уже звенело в ушах, я ненавижу слушать его крик.
С: Сдалась, - парень крепко сжал руки в кулачки и не отрывая взгляда смотрел на меня, его трясло, трясло от злости. Боже, чем я его зацепила? Но я жалостливо смотрела на него, будто сейчас заплачу, но мои глаза переплетали растрёпанные волосы, которые он отводил рукой и я даже подумывала, что он их сейчас вырвет. Но Саша гипнотизировал меня своими серо-голубыми глазами и после вцепился в шею, будто лев, хотел перегрызть горло бедной овечке. Злость переходит в страсть? Ммм, что-то забавное. Но я не могла устоять перед ним, будто он самое слабое место в моём теле. Руки тряслись, гладя по его мокрым волосам.
Я: Может, не поедим в эту чёртову Канаду? - ничего не отвечает, только целует, безостановочно, больно и сильно, так что моя душа прорывает тело, я никогда такого не испытовала, но движения парня замедляются, он пытается прокусить кожу моей шеи, чтобы сделать мне больно, больно так, как ему больно в душе, только он сказать не может, как я, он может лишь причинить боль.
С: Чем же она тебе не нравится? - в теле все сжимается, оно его ненавидит, кровь бурлит, так что руки покрываются жаром, обжигая посторонних, да и он уже вошёл в этот список. Поссорится из-за чертовой Канады, только в его планах.
Я: Тем, что ты выбрал её сам, - Саша сразу приобретает бледный видок, но тут же приходит в чувства, выплёскивая из глаз, весь гнев в меня.
С: Ты не доверяешь моему выбору? - я отворачиваю глаза вправо, пытаюсь не смотреть на него, пытаюсь сдержать себя, чтобы не убить его заживо, как они не понимаем, - Повторяю ещё раз, - говорит он с большей злостью в голосе, будто я убила его, убила его всего, так, будто не я его девушка, а будто его личный дьявол, - Ты не доверяешь моему выбору? - он жадно берет сильную руку и цепляется в лицо, с силой поворачивая меня к себе.
Я: Доверяю, но ты обращаешься со мной, как с дешёвкой, никому не нужной и даром. Будто ты эгоист, будто ты это не ты, - парень смотрел на меня, слегка покачивая головой, прижимая губы и тяжко дыша, будто врежет со всей силы и забьёт до смерти, так что мёртвой, я ещё буду жить, - А ты понимаешь, как я чувствую себя? - мы оба замолчали, так прекрасно, что рядом никого нет и можно кричать на все горло, пока связки не сорвутся или даже застрелись заживо, - Нет, не понимаешь, - парень недовольно отвернулся, потому что понимал, недовольно цыкнул и злорадно вскинул брови, повернув голову назад, - Не понимаешь, что я чувствую себя никчемной, самой жалкой, которую хочется пожалеть за километр.
Я: Думаешь, мне нужны твои подарки? - глаза Саши яро загорелись, они предвидели мой ответ, но уши не хотели слышать и уже заранее изливались кровью, - Нет, не нужны, - резкий выдох, он на грани срыва, кажется я его так давно не доводила, - А, знаешь, какой самый лучший подарок? - тот не хотел уже ничего слышать, если сдерживал свой язык от смертельного смерча, - Не знаешь, а я тебе скажу, - он замер, я даже перестала слышать стук его сердца. - Твоё уважение.
С: А что тебе ещё нужно от меня, кроме этого? - нет, не может быть такого, в душе прорывает трубу. Скажи мне, чертов дьявол, что это говорит не он. Я хватаюсь рукой за свои намокшие волосы и ещё больше взъерошиваю их, пальцами проходя, как гребнем.
Я: Саша, не превращайся в бесчувственного или просто скажи, что ты это сказал на срыве эмоций. И не говори, что не знаешь, как я тебя люблю, - слезы наступали на глаза, им не было возврата. Во мне не было ничего, кроме, боли в теле и все это выходило через слезы, которые уже доходили до моих колен.
С: Но разве нельзя было просто согласиться? - просто согласиться на то, что я не хочу? Тело приходило в сознание, я закрывала промокшие губы, которыми пыталась сложить слога.
Я: А ты знал хотя бы, что я, вообще, не хотела никуда ехать? - парень снова замолчал, прикусив свои опухшие, от моей шеи, губы, - Я: Знал, что я просто хотела отдохнуть? - в глазах уже мутнело от слез, но их даже и не было видно из-за дождя, промочившего нас насквозь.
С: Разве, там ты не можешь отдохнуть? - но зверский дьявол его души все ещё играл со сознанием любимого парня, он хотел просто извести меня на всю.
Я: Да пошёл ты, со своей Канадой, знаешь куда? - Саша приоткрыв рот, смотрел на меня, а я соскочив с лестницы, медленно отошла на метр, - Я: Сам и лети туда, - последнее, что вырвалось из моих уст.
С: Ну и полечу, - нагло ответив, сглатываю в горле ком слюны, он гордо поднял голову.
С: Ну и отлично, - ненависть к любимому выпирала из меня, какой же он подонок, - Дома меня не жди, - прокричав, я начала сбегать вниз по лестнице.
С: Ну да, иди напейся, может, ещё переспишь с кем-то, как ты обычно делаешь. Аня, тебе шестнадцать, - ненавижу! Как он смеет обо мне так говорить, жутко хотелось дать ему пощёчину, но не в моих правилах, будь гордой Аня.
Я: Педофил, - обернувшись, крикнула, уже ступая на последнюю ступеньку этой чертовой лестницы, но в ответ я услышала лишь одно:
С: Шлюха!

Отпусти....Место, где живут истории. Откройте их для себя