"Сюрприз".

48 0 0
                                    

Но я даже не замечаю, как он открыл дверь с моей стороны и подал руку, чтобы выйти из машины. Аккуратно переставив ноги, я коснулась асфальта, затем Саша закрыл дверь машины и она уехала. Взглянув на слегка сероватое небо, посмотрела прямо.
Я: Куда мы приехали? — но, что меня даже не удивило, он ничего не ответив, потащил меня за собой. Его быстрый шаг, за которым я и так не успевала, ещё больше усиливался. Мы начали подниматься по широкой лестнице, издалека она казалась грозной, да ещё и маленькие кучевые тучи затмили её своей тенью. Это здание было похоже на важную контору, где сидят крутые бизнесмены. Зайдя через стеклянную дверь, там оказалась уютнее, чем я думала. Везде сидели строгие теточки в серых костюмах, что-то писали и с кем-то говорили, но мы прошли всех мимо и направились к лифту, только одно меня зацепила, что девушка сидящая у окна, махнула рукой Саше и тот ей ответил взглядом. Но он так быстро нажал кнопку в лифте, что буквально через мили-секунду мы начали подниматься вверх.
Я: Кто это был? — я взглянула на него.
С: С каких пор ты меня ревнуешь к моим одноклассницам? — значит, одноклассница, понятно. А мне ничего не рассказывал.
Я: Я же не знала, кто она, вдруг...
С:Кто? Любовница? Поверь, мне тебя хватает.
Я: Значит, когда перестанет меня хватать, ты найдёшь другую? — мою брови снова сыграли целую симфонию на лице.
С: Нет, — тот тихо усмехнулся, — Просто буду больше укладывать тебя спать.
Я: Значит, ты считаешь, что сейчас это происходит нечасто?
С: Я же шучу, Анют, — тыкнул мне в пальцем в нос и мы остановились, ну вот, разговор коту под хвост.
Я: Так, куда мы пришли? — я остановилась на месте.
С: Забрать визу.
Я: Забрать?
С: Да, она уже готова, — готова?
Я: Когда ты её успел сделать?
С: Позавчера.
Я: Но это же невозможно! — виза делается не так быстро, не бывает, все, так как в сказках.
С: Но ведь хорошо иметь одноклассницу, к которой меня ревнует моя девушка, — засмеялся он и открыл дверь в кабинет. Саша, блин!
Зайдя, за столом сидела, женщина средних лет, в очках и опять в сером костюмчике, в которых были все остальные девушки, работающие тут.
С: Здравствуйте, — закрывая дверь, Саша направлялся к кожаному дивану, стоящему возле стола этой женщины.
Ж:Привет, Саша, — улыбнулась она.
Я:Это тоже твоя одноклассница? — тот дёрнул меня за руку и усадил рядом с собой.
С: Все готово? — женщина полезно в ящичек в своём столе и от туда достала две маленький пластиковые карточки.
Ж: Да, — протянув их Саше, он взял их в руки, — И ещё, — она снова стала копошиться в тумбочке, достав папку, — Ваши паспорта, — она снова протянула их Саше. Ну вечно, все делается без меня.
С: Спасибо, — улыбнулся тот и потащил меня снова за собой, прочь из кабинета.
Я: И куда же мы летим? — я буду не удивлена, если он промолчит.
С: В Канаду, — мои глаза округлились, в Канаду?
Я: Билеты ты тоже без меня купил? — Саша печально вздохнул, все понятно с ним.
С: Ты же их сама выиграла, забыла? — вот, блин. Точно!
Я: Но разве то были билеты в Канаду?
С: Они были на путешествие в любую страну, — ах так, в любую страну.
Я: И ты сам решил, что мы поедим в Канаду, даже меня не спросив, хочу ли я туда? Может, я хотела в другую страну, а ты сам, взял и решил.
С: Ну, малыш, успокойся, я знал, что тебе понравится, поэтому решил сделать сюрприз, — но несмотря на это, я нахмурила щеки и отвернулась от него.
Я: Вечно без меня все делаешь. Ну и когда мы летим?
С: Завтра, — завтра? Понятно, что за важные дела.
Я: Ну раз завтра, чего ты сам не съездил и ни забрал визу, ты же без меня все оформил и сделал, чего уж не мог сам и забрать?
С: Ты будешь долго обижаться?
Я: Ещё пять секунд
С: Раз, два. три, четыре, пять. Все пошли, — он потянул меня за руку, наивный, но я стояла на месте, — Ну и чего ты стоишь?
Я: Сам иди, — грубо заявила я.
С: Ты же уже не обижаешься.
Я: А ты поверил?
С: Ну хорошо, сам пойду, а ты тут стой, — выдернув свою руку, он пошёл к лифту, не оборачиваясь, строгим шагом, даже мягко сказать грубым.
С: Идёшь? — спросил тот, зайдя в лифт, но я махнула головой и пошла вдоль по коридору сев на диванчик. Он бесчувственно глянул на меня, и лифт закрылся, помчавшись вниз. Открыв свой телефон, я достала наушники и воткнула в уши, уставив свой взгляд на картину, висящую прямо на стенке. Как дверь из кабинета открылась и вышла та теточка, у которой мы были с идиотом.
Ж: Ты чего ты тут сидишь, Аня? — откуда она знает как меня зовут. А точно, забыла, это же тот отдал мои документы.
Я: Вам какое дело? — как можно грубее ответила я.
Ж: Ну зачем столько ненависти? Я же просто спросила, — больше ничего не сказав, она направилась в уборную. Спросила она. Я снова воткнула наушники в уши и начала слушать музыку. Прошло уже пять минут, а от идиота не единого известия, ну вот, понятно, ему пофиг на меня, как я тут и с кем, ладно. Но снова моё наслаждение музыкой прервала эта теточка.
Ж: Ну так что?
Я: Я отвечу вам, если вы ответите мне.
Ж: Слушаю, — у меня был только один вопрос.
Я: Вы кто Саше?
Ж: И поэтому ты обижена на него и сидишь тут?
Я: Нет, я не дура ревновать Сашу, к женщине, как вы, — что она о себе возомнила? — Может, вы ответите?
Ж: Я? Я подруга его мамы, — вот блин, — Ну так и чего ты сидишь тут?
Я: Обиделась на него.
Ж: Из-за чего?
Я: Вы этого не спрашивали, так что отвечать не собираюсь.
Ж: Такая милая и наглая девочка, — тогда, кто ты? Я тихо цыкнула, потому что та меня уже мысленно подавляла, — Я же просто помочь хочу.
Я: Помочь добавить мозгов этому дебилу? Кажется, это невозможно. Как можно распоряжаться мои же подарком?
Ж: Он просто хотел сделать сюрприз, но ты подумай сама, он же эти билеты на путешествие покупал сам, лучше бы купил сразу в Канаду или просто не говорил, что можно было слетать в любую страну.
- Откуда вам это знать?
- Может потому что я вам делала визу? — молчание поглотило меня и теточка ушла в свой кабинет. Ладно, она права. Встав с дивана, я рванула к лифту, через окно было видно, что начался дождь, думаю он не ушёл далеко или может, он заказал машину? Но это меня не останавливала. Как только лифт приехал на первый этаж, я бешено выбежала из него, прямо на улицу под дождь. Саша сидел на лестнице и безумный дождь лил прямо на его красивый смокинг.
С: Пришла?
Я: Дождался.

Отпусти....Место, где живут истории. Откройте их для себя