Нежданчик

73 3 0
                                    

Передо мной стоял..... Саша?! Да это именно он. ЧЕРТ. ЧЕРТ. ЧЕРТ. Как же я не хотела чтобы это был он, но это именно Саша. Он стоял и держал в руке два билета в кино.
-Ну и зачем это все?- спросила я приподняв одну бровь.
- Просто захотел встретится!- ответил Саша немного запинаясь. Что-то здесь не чисто, он бы уж точно не позвал меня просто так. Или?..
-Так ,Лазарев, выкладывай!- чуть ли не крича сказала я.
-Ладно, ладно только не заводись!-ответил он.
-Я не ТРАКТОР чтобы заводится!-ответила я серьёзным тоном.
- В общем.... Это просто спор. Мы с моими ребятами поспорили, что я не смогу сводить тебя в кино.-ответил он.
-Мда, и на что спорили?- спросила задумчиво я.
-На 1к.-сказал Саша.
Я конечно против него, но спор выйграть помогу.
-Ну ладно пойдём, не пропадать же билетам!- сказала я с улыбкой на лице.
-Пошли!- ответил мне он так же улыбаясь.
Мы ходили на фильм "Коробка„. Он достаточно интересный. Ну вот фильм закончился, мы вышли из кинотеатра. Саша предложил сходить в Кафе, оно находилось через дорогу от кинотеатра. Я заказала мороженое и сок. Весь вечер мы смеялись. Но всё же он меня БЕСИТ. Пора домой он согласился проводить меня до дома. Всю дорогу мы смеялись, шутили, толкались. И вот мы уже у моего дома, я смотрю в его серо-голубые глаза, и вдруг мне захотелось его поцеловать. Так СТОП. Аня он твой враг. Что ты несёшь? Но все же это так. И вот я уже почти его поцеловала как вдруг, я отскочила от него и быстро побежала домой сказав напоследок лишь: Пока.
--------
Ну как вам?

Отпусти....Место, где живут истории. Откройте их для себя