Так Аня спокойно, спокойно. Ноль внимания! Я отвернулась голову и сделала вид как-будто его не замечаю. Идёт он со своей "компашкой"!
Святая троица - Максим, Лёша, ну и конечно сам Саша.
-Привет!- сказал этот придурок.
-...,-я ноль внимания!
Наглая рожа как же он меня БЕСИТ.
Мало того что он со мной в классе, так я ещё с ним сижу!
Это же просто УЖАС!
Первым уроком была технология. В нашей школе мальчики и девочки на технологии занимаются в разных классах.
Чаще всего я сижу одна, но не на этот раз, со мной села Лиза. Девчонка она прикольная, любит пошутить, в общем с ней не соскучишься!
-Ты ленты взяла?- спросила у меня Лиза.
-Не, а ты?-ответила я.
-Нет!- сказала Лиза
-Девочки, а вы взяли?- крикнула я
-Нееет!-ответили все остальные.
"Ну щас нам попадет!" подумала я.
К счастью мы пошли работать на улицу. Урок пошёл скучно....
Урааа перемена! Минус один нудный урок.
На перемене я веселилась с девочками. Слава богу, я ни разу не пересеклась с этим придурком. Я думаю вы уже догадались кто это?Это именно он- Саша!
--
Ну вот второй такой же нудный урок. А за ним третий и четвёртый, пятый, шестой. И наконец можно идти домой. Домой мы шли с этой "Святой троицей". Конечно было весело,но.......как только я встречалась взглядом сами знаете с кем, блин злость, ненависть и стеснение мешались в одну кашу.И вот наконец я дома.
-Ань!-крикнула моя мама очень серьёзным тоном.
-Да, мам?-спросила.
-Нам надо поговорить!- сказала моя мама так же серьёзно.......
--------
МММ,интрижка.
Пишите в комментариях как вам!
В начале главы фото Саши.