Когда же это закончится?

71 1 3
                                    

Я: Мой баклажан!- сказала я и засмеялась.
С: Эээй!- сказал возмущенно он.
Я: Что? Если я помидорка, то ты баклажан!- сказала я с усмешкой.- пошли уже!
С: Идём!- сказал он и открыл мне дверь как джентльмен.
Я: Mersi!- сказала я и вышла.
Мы направились к кинотеатру. Была просто замечательная погода- солнышко, голубое небо. Я иду рядом с любимым. Нам на встречу бегут дети, а за ними их мама и папа. Кстати об этом, завтра приезжают мои родители. Мдам, Саша об этом ещё не знает. Надеюсь всё будет хорошо. Пока я была полностью в своих раздумья, мы дошли до кинотеатра. Я увидела Леру и Дена.
Л: Привет!
Я: Привет!!
С: Привет!
Я: Ну что идём?
Л; Да, пошли!
Мы вошли в кинотеатр и в глаза сказу бросился интересный интерьер. Красиво,сдержанно!
Саша отошёл покупать билеты, а Лера в туалет. В итоге я осталась с Деном.
Д: Ну что, сейчас я могу сделать, то за, что Саша тебя не простит.
Я: Хаха, очень смешно!- развернулась и пошла к Саше. Но этот ублюдок хватает меня за запястье.
Д: Не играй со мной, малыш!-сказал он. "Когда же это закончится?"- подумала я.
Я вырвала свои руки из его клешней.
Я: А я не играю!- отправилась к кассе, где стоял мой любимый.
Я: Ну что?
С: Фильм- Хорошие Дети не Плачут.
Я: Ммм, а места какие?
С: Мы все на одном ряду. Сначала Лера- 6место, Ден-7, ты-8, а я 8 место.
Блииин я сижу с ним рядом. Но однако Саша рядом. Так что, будем надеяться на лучшее.
***
Мы уже в зале, заняли свои места. Я не обращаюЕе внимания на Дениса. Сижу болтаю с Сашей. Но ненадолго это всё! Вот погас свет и начался фильм. После нескольких минут просмотра, я полностью вниклась в суть фильма. И даже забыла с кем рядом я сижу. Мдам, и вдруг я почувствовала чью-то руку на моей коленке. Я то думала это Саша и не придала этому особого значения. Но тут меня осенило, что Саша сидит справа от меня, а рука лежала на левой коленке. Я понимаю, что это рука Дена. Я сильно бью по его руке, и он её убрал.
Я: Не лезь ко мне!- сказала я шёпотом.
Он усмехнулся.
С: Ты с кем?- спросил Саша.
Я: Неважно!- ответила я и поцеловала его в щеку.
За остальное время просмотра нечего не приключилось.
***
Мы вышли из кинозала, и пошли в кафе. Я и Лера заказали чизкейк, и чай с лимоном. А ребята бифштекс. Было вкусно! Мы поели, ребята расплатились. И мы отправились гулять по парку. Было весело мы играли в Тир и многие другие игры.
***
Мы вернулись домой. И у нас не было сил на что-либо, и мы уснули.
--------------
Ребята, как вам? Мне очень важно ваше мнение. Жду комментарии.™

Отпусти....Место, где живут истории. Откройте их для себя