Почему?

69 3 0
                                    

Он ушёл! Фух, но эта дискотека добром не кончится, это я точно знаю!

Звонок в дверь. Это пришла Эля.
Э: Ну, что без происшествий обошлось?
Я: Нууу... Не совсем!
Э: Ты знаешь, про годовую дискотеку.
Я: Конечно.
Э;Я к себе собираться!
Я: Ок

Я пошла собираться, на мне было синее короткое платье и чёрные туфли на каблуке. Зачем короткое, там же будет Саша? Спросите вы! Проверка ребята, ПРО ВЕР КА! Я завязала волосы в элегантный хвост, и немного подкрутила кончики. Макияж был типичный: тушь, пудра, помада или блеск.
Я была уже готова.
Эля тоже, на ней было чёрное кружевное платье. Вобщем, выглядела она очень хорошо.

Время 21:26, и сегодня суббота.
Возле моего дома стояла чёрная BMW- Димина тачка.
Мы с Элей сели на задние сиденье. А парни были впереди.
Через минут 15 мы были уже на месте. Мы были у Вадима дома. Везде были наши одноклассники, уже хорошие. Эля поташила меня к не очень хорошим ребятам. А всё потому, что она встречается с Вадимом, а он общается с нашей "Святой Троицей". Саша смотрел на меня не сводя взгляда, этого я и добивалась. Сегодня я решила оторваться по полной программе. Начала я с Алк.Мохито, а дальше градус всё повышался.
От лиц.Саши.
Почему, я на ней так сдвинут? Какая то она другая, не такая , как все. В ней есть что-то родное. Я немогу её обидеть.
А на этой дискотеке парни ещё те бабники, я не хочу, чтобы её здесь отымели. А она дурочка, как будто этого и хочет. Короткое платье, высокие каблуки. Немогу от неё взгляд оторвать.
От лиц. Ани.
Виски, текила, уже на моём платье, зашибись. Вдруг я вижу Диму, я не в адеквате! Подходу и целую его. Он дотронулся до моей попы.
От лиц. Саши.
Так, ну всё это моя последняя капля, Дима прости, но она не твоя! Я подхожу ловко выхватываю свою малышку из его рук. Закидываю на плечо. И я не сообразил отвезти её к ней домой, я повёз к себе.
Она уснула, она только моя, пусть она этого не знает, но она моя малышка. Я занёс её в спальню, снял мокрое платье.  Её формы так и манят. Нет, Саша, нельзя так.
Аккуратно кладя её на кровать. Я убрал локон волос с шеи и нежно поцеловал.
***
От лиц. Ани.
Яркие солнечные лучи бьют в глаза, голова раскалывается. Нехотя я открываю глаза, ну и где я? То что не дома это уж точно.
Платье на полу, зашибись проверила, вдруг я услышала, как кто-то идёт. Я притворилась, что сплю. В комнату вошёл Саша, он что-то взял со стола и ушёл.
Вот блин. Я надела платье и пошла на кухню. На столе стояло две тарелки с блинчиками. Ммммм. Он стоял ко мне спиной в наушниках, а когда он начал пританцовывать, это было что-то.
С: Проснулась!
Я: У меня к тебе два вопроса :
1.Что я здесь делаю?.
2.Что было ночью?
С: Ты напилась, и целовалась с Димой. Я решил отвезти тебя домой.
Я: Почему не ко мне?
С: Ну знаешь я тоже был не стёклышко. Это было первое, мне в голову.
Я: Ясно, но ,что тогда было ночью?
С: Ничего, я положил тебя на кровать, и всё.
Я:Всмысле?
С:В прямом! Я не сделал этого.
Я: Но почему? Ты ведь....ладно, не важно. Почему ты ушёл тогда.
С:......

--------
Наряд Ани в начале главы!

Отпусти....Место, где живут истории. Откройте их для себя