Я шлюха? Да что такое происходит! Домой я не пойду! Пойду в кафе!
***
Грустная атмосфера, прямо как, и я! Я заказала кофе. Я смотрю в окно всё небо серое, немного капает дождь. По улицам спешат люди, они наверно спешат домой, к детям, любимым, родителям. А меня дома никто не ждет, я же шлюха. Мои глаза заблестели от слёз, но нет я сильная, я не покажу своей слабости! Грустная девушка, такая же, как и всё в этом кафе принесла мне мой горячий напиток. Я сделала глоток и по всему телу разошлось тепло. Внутри меня одолевает ужасная боль, которой я никогда раньше не ощущала. И это не физическая боль, а моральная. Я достала телефон, чтобы посмотреть время. На экране появилась цифра - 23:58. Ну и ну! Почему кафе ещё не закрылось, я заметила таблицу на которой был ответ на мой вопрос.
Таблица:
Работаем круглосуточно.
Теперь всё ясно!
*
Блин, неужели я уснула! Нужно посмотреть время. Сколько? 5:32! Так всё понятно. Как бы я не хотела видеть Сашу, мне нужно забрать свои вещи. Я накинула куртку и пошла домой. Мне навстречу идут люди, на их лицах не видно эмоций. Я думаю о том, что произошло вчера и на глаза просятся слёзы.Угруюмый подъезд, в котором всегда сильно воняет куревом. Ключи уже в дверной скважине, дверь открылась. Это место в котором было много радостных моментов. В доме царила гробовая тишина. А на столе лежал мой разорванный билет. Я замерла и скатилась по стене закрыв руками глаза. Я выдала свободу всей боли, которая была внутри меня. Я пошла в спальню легла на кровать и рыдала в подушку.
***
Так я пролежала целый день. Тут я встала и села на край кровати. И поняла, что я люблю его, и немогу без него.
Я собрала вещи и взяла оставшиеся деньги. На такси денег нет, так что я решила поймать попутку. Я стою на краю дороги, протянула руку.
Ждать долго не пришлось. Через пять минут ко мне подъехала черная машина.
(П-Парень)
Я: Подбросишь до аэропорта?
П: Да садись.
Я: Сколько?
П: Нечего не недо, ты отплатишь другим.
Я улыбнулась.
Мы проехали где-то 15 мин, и он заехал в темный переулок где были гаражи.
Я: Куда мы едим?
П: Не волнуйся! Всё будет отлично.
Я: Останови машину! - кричала я.
Он молчал потом убрал локон волос с моей шеи и начал целовать мою шею.
Я: Отвали, убери руки от меня.
Тут я вижу стену впереди. Я открыла дверь и выпрыгнула из машины. А через мновенье машина вписалась в стену. Каким бы ублюдком небыл этот парень, мне его жаль. Я решила встать, но мне помешала ужасная боль в коленях. Я посмотрела на них
они были в крови и мои синии джинсы стали красными. Через боль я встала и пошла к аэропорту. Я забрела в гаражи. И тут меня кто-то хватает за шею и прижимает к стене.
Кто-то: Почему такая малышка гуляет одна.
Я: Отпусти меня, и я не малышка!- я пыталась вырваться.
Я уже поняла что меня ждет. И в этот момент я почувствовала себя настоящей шлюхой.
В глазах всё потемнело.