Мы пошли на крышу. Был вечер и солнце уже почти зашло и всё небо было озарено розовым отливом. Наша так сказать "фотосессия" прошла удачно. Фотки получились очень хорошие. Домой идти не хотелось.
Но все же пришлось. Домой я пошла одна, так как Элю забрала мама на машине.И тут я встретила того кого я немного покалечила. Я готовилась к худшему, но он просто прошёл мимо меня и кинул злобный взгляд.
Я прошла несколько метров и у меня запиликал телефон, это была СМС от...... Него!! Да, чёрт его дери, ему что мало было.
В СМСке было сказано:
Запомни я всегда добиваюсь того чего хочу.Я пришла домой. Родителей дома не было, но зато была записка от мамы:
Уехали в командировку на месяц, не скучай. Я сказала об этом Саше, если что он тебе поможет.
Раздался звонок в дверь! И как вы думаете, кто там был? Это бабник!!! Я приоткрыла дверь, и сказала.
Я: Мне не нужна твоя помощь уходи.
С: И тебе привет. Такой малышке как ты нельзя оставаться одной.
Я: Уж лучше одно, чем с таким как ты!!!!!
С: Малыш, будь со словами поосторожней.
Я: Я тебе не "малыш". Ухади!!!
И только я хотела закрыть дверь..... Как он её распахнул настеж. Я упала. Он вошёл. Он подходил ко мне всё ближе и ближе. Я отползала от него спиной пока на моём пути не оказалась стена.
Я: Чёрт!!
С: Ну что ты попалась в лавушку..
Я: Заткнись!!
Он присел накорточки и посмотрел мне в глаза. Я отвернулась. Потом он резко встаёт и поднимает меня. Я стою неподвижно. Он прижал меня к стене и между нами оставалось лишь несколько сантиметров. Он начинает целовать меня в шею поднимая руками мою полупрозрачную майку. У меня начинают литься слёзы.
Я: Отвали от меня! Прошу не надо!!
С: Не волнуйся тебе не будет больно.
Я: Прошу не надо!- прошеплала я.
Он ослабляет хватку и я спускаюсь по стене на пол. Я закрыла руками лицо и просто рыдала, но когда я открыла глаза, в доме никого не было.
Что же его остановило? Мы были одни!
Я отогнала плохие мысли и позвонила Эле, как никак , а одной страшновато.
Тел. Разговор:
Э: Алло, ты чего так поздно?
Я: У меня родители уехали ты не могла бы прийти ко мне.
Э: Хорошо но с тебя конфеты!
Я: УгуПришла Эля и у меня значительно поднялось настроение. Мы дурачились, пили чай с конфетами, в общем как всегда. А про то что произошло ранее я решила не рассказывать. Уснули мы очень поздно.
А на утро.....