Новый дом.

138 19 4
                                    

   Как же спокойно, когда знаешь, что за стенкой у тебя есть защитники... Вот почему их сейчас нет!? Сейчас объясню...
   Сегодня утром я проснулась одна... Во всем доме одна... На кухне я нашла записку:
"Лори, скоро будем, надо уладить пару проблем.
Алекс"
   Умные! Смылись, пока я спала. Знают ведь, что я с ними пошла бы.
   Ближе к делу. Их нет уже 4 часа! А ко мне в дверь ломится какой-то Декстер и утверждает, что это его дом!
   -Но это наш дом!- кричала я этому амбалу из-за двери.
   -С каких пор!? Я живу здесь уже 3 года. Просто недавно уехал в командировку. Всего две недели меня не было, а в мой дом уже кто-то пробрался! Открывай!
   -А документы у вас есть?
   -Да, конечно!
   -Покажите!
   -Они в доме!
   Я не знаю что мне делать. А что если это человек Дезмонда пришел мне мстить? Хотя откуда он знает где я нахожусь...и что его убила именно я?
   -А вы кому-нибудь оставляли свой дом для присмотра?- пыталась я перекричать звук его ударов.
   -Да! Своему племяннику Тому!
   -Том Грей?
   -Да! Вы его знаете?- тон Декстера смягчился и он перестал барабанить в дверь.
   Ну... Попадитесь мне на глаза еще... Это я сейчас об Алексе и Томе! Так подставить меня!
   -Послушайте, я вам открою, а вы меня выслушаете, договорились?
   -Эх...хорошо.
   Я открыла дверь и пустила амбала внутрь дома.
   -Ну, я жду.
   -Ох... Этот дом нам доверил Том. Мы с ним хорошие друзья. Дак вот... Мы недавно сюда приехали и Том любезно согласился помочь нам. Мы тут живем приблизительно две недели... Но меня никто не предупреждал, что вы хозяин дома. Раз вы приехали, значит нам надо уехать. Я пойду собирать вещи...
   -Что ж... Неловко получилось. А Тому я такое устрою! Тебе хоть есть куда идти?- заботливо спросил мужчина.
   Я уж хотела сказать "нет", но вспомнила о существовании еще одного места. Поэтому я просто кивнула головой и ушла наверх.
   Спустя 3 часа я уже сидела на кухне с Декстером и пила чай. Нашу милую беседу о цветах прервал звук открывающийся двери.
   -Не понял, откуда чемоданы?- донесся до нас рассерженный голос Алекса.

   Парни зашли на кухню и увидев Декстера достали...ПИСТОЛЕТЫ и нацелили их на него. От неожиданности Декс (он разрешил мне его так называть) выронил чашку с горячим напитком и обжег ноги.
   -Кто это?- сказал Алекс все тем же рассерженным голосом.
   -Хозяин дома.- я невинно пожала плечами.
   -Ложь. Хозяин дома Том.- тон Алекса стал серьезным.
   -Нет. Том лишь приглядывал за моим домом, пока я был в командировке. Я его дядя.
   -Нам надо сегодня же уехать.- быстро сказала я.
   -Не обязательно.- Декс одарил меня добродушной улыбкой- Вы можете уехать завра. Сегодня я вас никуда не пущу.
   -Ладно.- Джей пожал плечами.- все равно нам некуда идти.
   -Как? Но Глория сказала, что есть...
   -Будите кушать?- перевела я тему, чтобы не рассказывать музыкантам о том месте.
   -Да!- в унисон сказали парни.
   Я взяла из холодильника пиццу и разогрела ее. Мальчики налетели на нее, будто сто лет ничего не ели.

А Что После Смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя