-Какого черта сейчас было!? - кричал Алекс. Отъехав на приличное расстояние они со Стивом поменялись местами.
-Прости, я и сама не знаю, почему так сделала... - тихо ответила я.
-Ты хоть понимаешь, что люди только забыли о нас? - более спокойно произнес солист.
-Алекс, не кипятись. Разве ты боишься полиции? А не ты ли помог тогда Глории? А сейчас ситуация чем хуже? Девушкам нужна была помощь! - повышая тон говорил Джей.
-Извините, но я всегда выпутавалась из проблем сама и в помощи вашей не нуждаюсь! - заявила темноволосая, тыкая большим пальцем себе в грудь.
-Не задирайся! - светловолосая дала той подзатыльник.
Меня это позабавило и я, не удержавшись, рассмеялась.
-Ты еще и благодарить их должна! Не пусти она, - вторая указала на меня, - нас к себе, мы бы были пойманы полицией и сданы родителям! - она размахивала руками, крича на синевласку. Только сейчас я заметила, что ее темные волосы отливают синим, а у второй волосы цвета меда.
-А я сразу сказала, что это дурацкий план! - заныла первая.
-Но это твой план! - слишком громко крикнула вторая.
-О каком плане идет речь? - в разговор вступил Алекс.
-Этот гном... - не успела договорить вторая, как раздался хохот Джея и грубый голос гнома. Даже самой смешно стало.
-Я тебе не гном! Я нормальная! Это ты - выскочка-переросток! - завопила синевласка.
Меня пробило на вторую волну смеха. Тут уже никто не сдерживался. Джей хохотал, катался по полу и бормотал себе что-то под нос. Алекс запрокинул голову и ржал, как истинный мужик. А я облакотилась на стену и громко засмеялась.
Первая одарила нас недоумевающим взглядом и заразилась нашей "болезнью". Вторая же просто стояла и нервно хихикала.
-Я продолжу. - сказала она.
-Без оскорблений! - неожиданно успокоившись заявила мелкая.
-Она предложила избить одного парня! - светловолосая косо посмотрела на темноволосую.
-Всего лишь сломать одну ногу. Не драмматизируй! - та в ответ цокнула и, сложив руки на груди, отвернулась от нас лицом к стене.
-За что? - немного успокоившись спросил солист.
-Позвольте я расскажу. А то она опять все перевернет вверх ногами. - развернулась обратно первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Что После Смерти?
FanficВ этом фанфике рассказывается о нескольких днях из жизни Глории Макфин. Я постараюсь сделать этот фф увлекательным и захватывающим. P.S. Не судите строго-это мой первый фанфик. P.P.S. Глав будет много, выходят не по расписанию!, не гарантирован хэпп...