Любовь не за горами

90 6 0
                                    

-Алекс, можно тебя на пару слов? - дождавшись окончания завтрака, я решила поговорить с ним о сегодняшнем случае.

-Да, конечно, проходи. - он любезно открыл передо мной дверь в свою комнату. - О чем поговорим?

-О сегодняшнем утре. - серьезным тоном сказала я, усаживаясь на кровать. Солист сел рядом.

-Этот поцелуй! - он склонил голову и запустил пальцы в волосы. - Я хотел позлить Мику, но не ожидал, что она на этот раз отшутится.

-Никто не ожидал. Я лишь хочу сказать, что Иззи на тебя не в обиде. Она забудет сегодняшнее происшествие, потому что ничего к тебе не чувствует. Мы так мило побеседовали с ней и она дала добро на твои чувства к Мике, Алекс.

-Я мало понял. Какое добро? - он поднял голову и посмотрел своими карими глазами в мои.

-Она хочет, чтобы ты открыл для Мики чувство, заставляющее трепетать сердце, при взгляде на избранника!

-Любовь, чтоли? - он непонимающе вскинул брови.

-Да, любовь! Я узнала, что Мика последний раз влюблялась несколько лет назад и тот раз причинил ей достаточно боли, что она отказалась от этого чувтва. Она не хочет еще раз обжечся! Еще я знаю, как можно завладеть ее ледяным сердечком! - я довольно улыбнулась, дожидаясь реакции солиста. Он не заставил себя ждать.

-Как? - его глаза горели интересом.

-Нашу маленькую бестию можно охмурить неожиданностями и упорством! Если ты выдержишь, не бросишь дело на полпути, то будь уверен - Мика будет твоей!

-Что ж, я обязательно подарю ей счастье. А что касается Иззи... Мне действительно жаль, что так получилось. И я рад, что она не в обиде! - Алекс мило улыбнулся мне.

-Удачи! - я встала и направилась к двери.

-И Глория... - я обернулась и увидела пару глаз, наполненных сожалением и виной. - Прости, что я себя так ужасно вел, когда пытался соперничать со Стивом. Я думал, что ты единственная такая, добрая, загадочная, умная. Но встретив Мику, я понял, что такие, как ты еще есть. Простишь? - он умоляюще посмотрел на меня.

-Я и не обижалась! - я вновь улыбнулась и скрылась за дверью, оставив солиста обдумывать мои слова.

-Ну и чего мы такие счастливые выходим из комнаты парня? - выйдя за дверь я столкнулась лицом к лицу с блондином. Точнее лицом к груди, учитывая свои 170 см и его 190см.

А Что После Смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя