-Смотрите кто проснулся! Сами не спите и другим не даете? - ворчит Джей на нас сразу после того, как мы со Стивом спустились в кухню.
-А что? Завидно? Так найди себе кого-нибудь на типе Беккс и трахай ее сколько влезет! - с такой же злобой отвечает Стив.
-Прости, не выспался.
-И ты меня. Так! Есть че пожрать? - Стив подходит к плите, открывает крышку сковородки и морщится от вида еды. - Что это?
-Омлет с овощами. Очень полезно между прочим! - как-то обиженно говорит Джей.
-Нет, я пока травится не собираюсь. Малышка, приготовь мне что-нибудь посытнее.
-Бекон?
-Бекон.
Когда все поели я пошла в душ. Надо приготовиться. Сегодня будет длинный день.
Наконец, выбрав что надеть я сушу волосы, спускаюсь к ребятам и зову всех в машину.
-Зачем, малышка?
-То есть вы забыли о вечеринке, которую решили устроить сегодня вечером?
-Нет, но все же, куда мы? - не унимается блондин.
-Сразу видно, что мозги блондинки. А алкоголь мы откуда возьмем? А еду? Пошлите.
Парни послушно идут в сторону автомобиля. Джей садится за руль. Алекс рядом с ним, а я и Стив на заднем сиденье. Машинка не больших размеров, но ездить до супермаркета пойдет.
Пока парни ходили и выбирали алкоголь я пошла в салон красоту. В конце концов не рожать же мне с голубыми волосами, правильно? Спустя час они вышли с СЕМЬЮ тележками алкоголя и тремя тележками еды. Я не принимала участия в их покупках, а спокойно ждала их у машины. Естественно, с моей новой прической они меня не узнали. И начали разглядывать меня среди машин, но тут я поднимаю руку вверх и машу им. Они меня замечают и от удивления их челюсти разбиваются об асфальт. Еще бы. Мне нравилась моя новая прическа. Золотые пряди аккуратно ложились мне на плечи. Длину я оставила до лопаток. Не слишком короткие, но и не длинные. Идеально. Я не смогла окончательно распрощаться со своими голубыми локонами, поэтому оставила две пряди старого цвета. Выглядит необычно, но в то же время не бросается в глаза.
-Малышка, тебя не узнать!
-Знаю, спасибо.
-Тебе идет, - сказал Алекс и начал погружать покупки в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Что После Смерти?
FanficВ этом фанфике рассказывается о нескольких днях из жизни Глории Макфин. Я постараюсь сделать этот фф увлекательным и захватывающим. P.S. Не судите строго-это мой первый фанфик. P.P.S. Глав будет много, выходят не по расписанию!, не гарантирован хэпп...