"Отличное" утро!

89 6 0
                                    

POVМика

Я открыла глаза и заметила рядом с собой русую макушку, выглядывающую из-под одеяла. Вчера мы с Иззи решили спать вместе, чтобы не развязался еще один узелок. А именно узелок "Мы не будем ссориться из-за парня".

Его мы завязали еще полтара года назад, когда ей предложил встречаться парень, который нравился мне. Она, конечно, отказала, хоть я и настаивала на обратном. Но тем не менее, мы ни разу не ругались из-за этого. Мы вообще никогда не ругались. Я не умею обижаться, а она умеет прощать. Вот такая идеальная дружба.

Как обычно, я проснулась на рассвете. Люблю смотреть на рассвет и закат. Это мои слабости. А сейчас как раз восход.

Я вышла из комнаты, а затем и из автодома. К слову, вышла я в том, в чем заснула. А точнее в трусах и майке. Не привыкла я спать в одежде!

Чистый, утренний ветер щекочет мою кожу. Я отошла подальше от машины и приоткрыла рот от удивления. Здесь такой завораживающий вид! Поле засохших травинок, над которым где-то вдалеке поднимается солнце, заставляя переливаться небо множеством оттенков. Чудесно!

-Замерзнешь же! - услышала я за спиной и по привычке, развернувшись, ударила коленом в живот "нападавшему". - Ай! - сдавленно крикнул Алекс.

-Прости, привычка. - как можно более безразлично ответила я. После чего вернулась в автодом, оставив скрюченного от боли парня, корчится на земле.

В 13 лет я занималась боксом. До 15. Потом пошла на стрельбу, но проходила туда всего месяц, из-за очень похотливого тренера. Однажды он полез ко мне и я воспользовалась знаниями бокса, после чего меня выгнали.

Налив себе чай, я поудобнее устроилась на диване и начала перебирать содержимое рюкзака. Я закинула в него все самое необходимое, когда уходила на выполнение "миссии". А именно: белье, запасная одежда, сундук сокровищ, пистолет, пули, карточку, зубную щетку, телефон, зарядка и наушники.

После исполнения нашего плана мы должны были его отпраздновать. Хотели на неделю съездить к отцу Иззи, но получилось то, что получилось.

Найдя во всем этом бардаке телефон, я начала просматривать пропущенные. Ванда( 14 ), миссис Мортека( 7 ), мама( 1 ). Что? Мама? Неужели она вспомнила обо мне? Или Ванда до нее дозвонилась? Не суть. Главное, сейчас позвонить моей любимой спасительнице и сообщить, что я уехала. Она привыкла, что я совершаю безбашенные поступки, поэтому сильно ругать не будет.

А Что После Смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя